Продвижение Застройщиков через контекстную рекламу

Какую группировку в кампаниях использовать, чтобы получать лиды?

Продвижение Застройщиков через контекстную рекламу

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Полезная информация и обсуждение маркетинга – в моем телеграм-канале.

Погнали!

━━━━━━━━━━━━

Группировка в кампаниях. Аудитории и примеры запросов:

1. Широкие-транзакционные:

  • Купить квартиру в Туле
  • Купить квартиру 40кв.м
  • Цена квартиры в Туле

2. Разбивка по комнатам. Несколько групп по количеству комнат:

  • Купить двухкомнатную квартиру в Туле
  • Купить трёхкомнатную квартиру в Туле
  • Купить однокомнатную квартиру в Туле

3. Привязка к району

  • Купить квартиру в Советском районе
  • Цена квартиры в Советском районе

4. От застройщика

  • Купить квартиру от застройщика
  • Цена квартиры от застройщика

5. Привязка к Бренду

  • Купить квартиру ЖК (название ЖК)

6. Интересы (Беру интересы, без ключей и автотаргетинга)

  • Жилая недвижимость
  • Недвижимость
  • Жилая недвижимость в новостройках
  • Жилая недвижимость премиум-класса
  • Инвестиции
  • Ипотека

Вывод

- О каких-то группах мог забыть, но в целом обычно такое семантическое ядро.

- Собираю семантику на уровне групп через коммандер, обычно на группу собирается от 15 фраз, важно смотреть количество трафика на фразу. Если трафика мало, то лидов особо не будет, берите среднечастотные фразы и будет вам счастье.- Также нужно минусовать фразы на уровне группы, чтобы группа соответствовала фразе.- После запуска кампании всегда чищу Поисковые запросы/Площадки, смотрю какие фразы дают лиды, по какой стоимости, укладываемся ли в KPI, что-то чищу, останавливаю.

Бесплатные полезные материалы для маркетологов:

Артём
Маркетолог
44
33
2 комментария

Оййй в наше время тяжело вообще недвижку двигать, прям красота.

1

Да, но я уже год с ней работаю, около 2-3млн ежемесячно откручиваю, лиды стало намного сложнее приводить