Производитель, по всем правилам, указывает на продукции дату изготовления и срок годности товара - 24 месяца. Маркировка - на ребре самой картины, на коробке, на групповой таре. На самом видном месте. К примеру, - 13 сентября или 2 декабря 2024 года. Соответствующие данные загружались и в личный кабинет селлера. Каким же было удивление, когда сотрудники склада Ozon вдруг начали менять срок годности, продлевая его сразу на 10 лет, переписывая на сентябрь/декабрь 2035(!) года. Все бы ничего, да только за эти изменения Ozon начисляет дополнительную плату - от 2 рублей за каждую единицу товара. Учитывая, что поставка довольно большая, из-за взятых с потолка новых сроков годности, получается, что селлеру приходится оплачивать штрафов как минимум около 6000 рублей в месяц (5000 тысяч рублей - плата за измененные сроки годности, около 1000 р - плата за обработку якобы операционных ошибок продавца). Так себе юнит-экономика!
Получили комментарий Ozon: Мы подробно разобрались в ситуации. К сожалению, продавец в своих обращениях в поддержку не предоставил данные, необходимые для корректировки сроков годности товаров. На фото и видео продавца нет информации о товаре, по которой можно было бы идентифицировать конкретную позицию. При указании информации о сроке годности товара должны быть одновременно использованы любые два из следующих вариантов: «Годен... (часов, суток, месяцев или лет)»; «Годен до... (дата)»; «Использовать... (употребить) до ... (дата)».
Данное правило закреплено в разделе 6 Регламента партнера по поставкам товаров на фулфилмент-центры Ozon. В описанном случае на товаре указан срок изготовления товара, но не дата, до которой товар нужно использовать. Ручной пересчет срока годности каждого товара может значительно увеличить срок приемки товара, поэтому мы просим указывать эту информацию в определенном формате, описанном в регламенте. Ozon со своей стороны готов скорректировать все необходимые сроки годности на основании корректных данных от продавца. Поддержка уже повторно обратилась к предпринимателю с просьбой прислать данные и описанием всей нужной для этого информации.
❗️Со своей стороны отметим, что продавец с доводами Ozon не согласен. В Ozon заверили, что продолжают диалог с продавцом в поддержке маркетплейса.
Получили комментарий Ozon:
Мы подробно разобрались в ситуации. К сожалению, продавец в своих обращениях в поддержку не предоставил данные, необходимые для корректировки сроков годности товаров. На фото и видео продавца нет информации о товаре, по которой можно было бы идентифицировать конкретную позицию. При указании информации о сроке годности товара должны быть одновременно использованы любые два из следующих вариантов: «Годен... (часов, суток, месяцев или лет)»; «Годен до... (дата)»; «Использовать... (употребить) до ... (дата)».
Данное правило закреплено в разделе 6 Регламента партнера по поставкам товаров на фулфилмент-центры Ozon. В описанном случае на товаре указан срок изготовления товара, но не дата, до которой товар нужно использовать. Ручной пересчет срока годности каждого товара может значительно увеличить срок приемки товара, поэтому мы просим указывать эту информацию в определенном формате, описанном в регламенте. Ozon со своей стороны готов скорректировать все необходимые сроки годности на основании корректных данных от продавца. Поддержка уже повторно обратилась к предпринимателю с просьбой прислать данные и описанием всей нужной для этого информации.
❗️Со своей стороны отметим, что продавец с доводами Ozon не согласен. В Ozon заверили, что продолжают диалог с продавцом в поддержке маркетплейса.