Посылка была отправлена через пвз Яндекс, акт приема-передачи есть. Увы, покупателю товар не подошел и он его вернул. К моменту возвращения товара в пвз, там появился крайний срок, до которого можно забрать возврат. Одним утром я обнаруживаю, что заказ кто-то забрал (разумеется, не я). После чего, я сразу начал писать в поддержку авито, сходил на этот пвз, дабы узнать что случилось, как кто-то мог забрать возврат вместо меня. Поддержка кормит отписками, на пвз сказали, что возврат на пункт и не прибывал.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте! Странно, что статус заказа сменился на выданный, хотя вы не забирали посылку. Хотим разобраться, как такое могло произойти. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru