Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Всем привет! Давно собирался написать, но все никак не мог выделить время, т.к., с моими писательскими способностями на это уйдет, минимум, полдня. Но тот факт, что коллеге по несчастью, всё-таки, вернули деньги, добавил мотивации, и я решил попробовать.

Конечно, хотелось бы наполнить рассказ праведным гневом и лучами ненависти, чтобы каждому работнику Авиты стало стыдно за то он имеет отношение в этой лживой конторе, но так не получится, потому что есть вполне конкретные правила:

1. Воздержитесь от оскорблений.

2. Рассказывая о проблеме, перечисляйте факты и откажитесь от эмоций — они не помогут.

3. Зато помогут документы и скриншоты, которые докажут вашу правоту.

4. Обязательно укажите в заголовке свою проблему понятно и конкретно, без лишних эмоций.

Ну и ладно.

В общем-то, на Авито я продавал всякий хлам еще до того, как это стало мейнстримом. То расплатятся товаром, который приходится продавать, то еще что-то. Вроде как, небольшой доп доход с минимальными затратами времени. Потом как-то получилось, что я начал продавать часы и кроссовки. Возможно, потому, что мне нравятся часы и кроссовки. А может быть, и не поэтому. Неважно. Времени это по-прежнему занимало немного и от основной работы не отвлекало. В том числе, вполне успешно продавал через Авито Доставку и радовался жизни, пока в ней не появился Попов Александр Арсеньевич из Екатеринбурга (есть большая вероятность, что это настоящее имя злодея)

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

... договариваемся о цене ...

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Кроссовки были упакованы в родную коробку, которая была упакована еще в одну картонную коробку. (фото до отправки предоставлено службе поддержки Авито) На почте эту коробку упаковали в почтовый пакет XL и посылка успешно отправилась в Екатеринбург.

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги
Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

В Екатеринбурге другой часовой пояс, поэтому есть небольшая путаница с указанием времени здесь и в отслеживании в приложении Почты России. В отслеживании указано не моё ФИО, что не противоречит правилам Авито:

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги
Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

По местному времени посылка получена в 11:38, а уже в 11:56 (09:56 МСК) возвращена под другим трек номером и (!) с другим весом.

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги
Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги
Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Больше "покупатель" на сообщения не отвечал, а я, когда увидел такую разницу в весе, связался со службой поддержки Авито.

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги
Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги
Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

... здесь я не получаю ответа на вопрос, задаю его еще 5 раз, грублю, некрасиво себя веду, нарушаю 1 и 2 пункты правил раздела "Приёмная" ...

и, наконец, добиваюсь ответа, потратив на это всего двое суток.

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Ответ меня удовлетворил, т.к. я часто отправляю товары почтой и знаю, что иногда в отслеживании бывают глюки с весом.

Посылка возвращается в то же отделение из которого была отправлена и отправитель идет ее получать.

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Становится ясно, что груз, действительно, стал меньше и легче. Т.к ситуация экстренная, решено вместо электронной почты позвонить в Авито по телефону. Там мне сказали, что ничего страшного, снимите на видео распаковку и заполните анкету по ссылке, которую мы вам вышлем на почту.

Не вопрос. Снимаем видео, вскрываем посылку.

 
 

Внутри обнаруживаем упомянутый выше, почтовый пакет XL, в котором кроссовки уехали в Екб, в котором в свою очередь, обнаруживаем обилие вони (Double Whisky или что-то подобное) и источник вони - ветровку Columbia с прожженной дыркой. Ветровка, кстати, тоже размера XL. Совпадение? Думаю, да.

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Ветровка отправляется вонять на балкон, все запрошенные данные отправляются в Авито. 07/09/2020 в 21:00 заявка принята в работу.

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Почему-то, я подумал, что это довольно быстрый процесс, т.к., лично мне ситуация показалась предельно ясной. Через пару дней решил поинтересоваться о сроках решения вопроса

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги
Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Вот тут до меня и дошло, что деньги я увижу очень нескоро, даже несмотря на то, что

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Шли годы, я раз в неделю получал вялые отписки от службы поддержки и решил позвонить в Авито по номеру 8 800 600-00-01.
Первый раз я попал на какую-то истеричку (еще хуже, чем я), которая бросила трубку, а во второй раз молодой человек меня внимательно выслушал, задал уточняющие вопросы и торжественно пообещал лично заняться моим вопросом и заверил меня, что вопрос будет решен до конца недели. В противном случае, он мне позвонит и расскажет, какие возникли затруднения.
Ни того, ни другого не произошло, и я решил позвонить еще раз. Было гораздо труднее, тк голосовая поддержка внезапно перестала работать и пришлось дозваниваться обходными путями

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

На этот раз выяснилось, что никто не вправе давать мне подобные обещания и ставить сроки решения проблемы и всё я вру. Молодого человека с обещаниями пообещали вычислить и провести в отношении него проверку, "результаты которой мне сообщить не смогут, т.к. это внутренняя информация компании"

Прошел почти месяц с того момента, как моя заявка принята в работу, результата я не увидел и решил действовать максимально решительно. Я зарегистрировался на vc.ru, нашел аккаунт @avito и написал ему в ЛС

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

"Приоритетное решение" не случилось и до сих пор, 28/10/2020
Профиль продавца был заблокирован через некоторое время после того, как я подал жалобу. Еще через время он был разблокирован, переименован в "Кристину" и с этого профиля было совершено похожее деяние, только уже с курткой, о чем хозяин куртки написал в отзыве к этому профилю. Заскринить не успел, тк вскоре профиль снова заблокировали.

В данный момент на ситуацию положен огромный Авито-болт, тк поддержка уже даже на письма не отвечает. По телефону обещали со мной связаться для составления досудебной претензии, но, видимо, забегались и забыли.

На данный момент, вроде вся информация. Если кто-то зачем-то дочитал это до конца, жму руку. Большое счастье - иметь столько свободного времени 😉

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги
4949
76 комментариев
150 ₽

Первый раз оставляю донат на VC. Решил поддержать автора не только словами поддержки, но суммой, эквивалентной чашке кофе утром )

Круто когда борешься до конца. Благодаря таким постам, как раз и меняется рынок. 

26
Ответить

Коллеги,  если мне не изменяет память, это уже 4-я или пятая жалоба на Авито-доставку за последние два месяца.
То, что голландским хозяевам Авито неинтересны проблемы российских клиентов Авито - инфа 100%.
А что если скинуться деньгами, найти переводчика с голландского языка и опубликовать в деловой газете Голландии коллективную жалобу на владельцев Авито?
(или они там в Голландии тоже забили на понятие "репутация" ?)

19
Ответить

Конечно не пофигу, сам Король возьмет на контроль и вместе с Министром-президентом (да да именно так в Голландии) решат вопрос мошенничества с посылками и пофигизм авито

7
Ответить

Разумеется, жалоба должна быть с пруфами, с фотографиями "обманутых клиентов" и фотографиями пустых коробок после получения на почте.

2
Ответить

Ида уж, думал, что Авито наш продукт

1
Ответить