Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Всем привет! Давно собирался написать, но все никак не мог выделить время, т.к., с моими писательскими способностями на это уйдет, минимум, полдня. Но тот факт, что коллеге по несчастью, всё-таки, вернули деньги, добавил мотивации, и я решил попробовать.

Конечно, хотелось бы наполнить рассказ праведным гневом и лучами ненависти, чтобы каждому работнику Авиты стало стыдно за то он имеет отношение в этой лживой конторе, но так не получится, потому что есть вполне конкретные правила:

1. Воздержитесь от оскорблений.

2. Рассказывая о проблеме, перечисляйте факты и откажитесь от эмоций — они не помогут.

3. Зато помогут документы и скриншоты, которые докажут вашу правоту.

4. Обязательно укажите в заголовке свою проблему понятно и конкретно, без лишних эмоций.

Ну и ладно.

В общем-то, на Авито я продавал всякий хлам еще до того, как это стало мейнстримом. То расплатятся товаром, который приходится продавать, то еще что-то. Вроде как, небольшой доп доход с минимальными затратами времени. Потом как-то получилось, что я начал продавать часы и кроссовки. Возможно, потому, что мне нравятся часы и кроссовки. А может быть, и не поэтому. Неважно. Времени это по-прежнему занимало немного и от основной работы не отвлекало. В том числе, вполне успешно продавал через Авито Доставку и радовался жизни, пока в ней не появился Попов Александр Арсеньевич из Екатеринбурга (есть большая вероятность, что это настоящее имя злодея)

... договариваемся о цене ...

Кроссовки были упакованы в родную коробку, которая была упакована еще в одну картонную коробку. (фото до отправки предоставлено службе поддержки Авито) На почте эту коробку упаковали в почтовый пакет XL и посылка успешно отправилась в Екатеринбург.

В Екатеринбурге другой часовой пояс, поэтому есть небольшая путаница с указанием времени здесь и в отслеживании в приложении Почты России. В отслеживании указано не моё ФИО, что не противоречит правилам Авито:

По местному времени посылка получена в 11:38, а уже в 11:56 (09:56 МСК) возвращена под другим трек номером и (!) с другим весом.

Больше "покупатель" на сообщения не отвечал, а я, когда увидел такую разницу в весе, связался со службой поддержки Авито.

... здесь я не получаю ответа на вопрос, задаю его еще 5 раз, грублю, некрасиво себя веду, нарушаю 1 и 2 пункты правил раздела "Приёмная" ...

и, наконец, добиваюсь ответа, потратив на это всего двое суток.

Ответ меня удовлетворил, т.к. я часто отправляю товары почтой и знаю, что иногда в отслеживании бывают глюки с весом.

Посылка возвращается в то же отделение из которого была отправлена и отправитель идет ее получать.

Становится ясно, что груз, действительно, стал меньше и легче. Т.к ситуация экстренная, решено вместо электронной почты позвонить в Авито по телефону. Там мне сказали, что ничего страшного, снимите на видео распаковку и заполните анкету по ссылке, которую мы вам вышлем на почту.

Не вопрос. Снимаем видео, вскрываем посылку.

 

Внутри обнаруживаем упомянутый выше, почтовый пакет XL, в котором кроссовки уехали в Екб, в котором в свою очередь, обнаруживаем обилие вони (Double Whisky или что-то подобное) и источник вони - ветровку Columbia с прожженной дыркой. Ветровка, кстати, тоже размера XL. Совпадение? Думаю, да.

Ветровка отправляется вонять на балкон, все запрошенные данные отправляются в Авито. 07/09/2020 в 21:00 заявка принята в работу.

Почему-то, я подумал, что это довольно быстрый процесс, т.к., лично мне ситуация показалась предельно ясной. Через пару дней решил поинтересоваться о сроках решения вопроса

Вот тут до меня и дошло, что деньги я увижу очень нескоро, даже несмотря на то, что

Шли годы, я раз в неделю получал вялые отписки от службы поддержки и решил позвонить в Авито по номеру 8 800 600-00-01.
Первый раз я попал на какую-то истеричку (еще хуже, чем я), которая бросила трубку, а во второй раз молодой человек меня внимательно выслушал, задал уточняющие вопросы и торжественно пообещал лично заняться моим вопросом и заверил меня, что вопрос будет решен до конца недели. В противном случае, он мне позвонит и расскажет, какие возникли затруднения.
Ни того, ни другого не произошло, и я решил позвонить еще раз. Было гораздо труднее, тк голосовая поддержка внезапно перестала работать и пришлось дозваниваться обходными путями

На этот раз выяснилось, что никто не вправе давать мне подобные обещания и ставить сроки решения проблемы и всё я вру. Молодого человека с обещаниями пообещали вычислить и провести в отношении него проверку, "результаты которой мне сообщить не смогут, т.к. это внутренняя информация компании"

Прошел почти месяц с того момента, как моя заявка принята в работу, результата я не увидел и решил действовать максимально решительно. Я зарегистрировался на vc.ru, нашел аккаунт @avito и написал ему в ЛС

"Приоритетное решение" не случилось и до сих пор, 28/10/2020
Профиль продавца был заблокирован через некоторое время после того, как я подал жалобу. Еще через время он был разблокирован, переименован в "Кристину" и с этого профиля было совершено похожее деяние, только уже с курткой, о чем хозяин куртки написал в отзыве к этому профилю. Заскринить не успел, тк вскоре профиль снова заблокировали.

В данный момент на ситуацию положен огромный Авито-болт, тк поддержка уже даже на письма не отвечает. По телефону обещали со мной связаться для составления досудебной претензии, но, видимо, забегались и забыли.

На данный момент, вроде вся информация. Если кто-то зачем-то дочитал это до конца, жму руку. Большое счастье - иметь столько свободного времени 😉

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Igor Igor

Первый раз оставляю донат на VC. Решил поддержать автора не только словами поддержки, но суммой, эквивалентной чашке кофе утром )

Круто когда борешься до конца. Благодаря таким постам, как раз и меняется рынок. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лев Щенин

Коллеги,  если мне не изменяет память, это уже 4-я или пятая жалоба на Авито-доставку за последние два месяца.
То, что голландским хозяевам Авито неинтересны проблемы российских клиентов Авито - инфа 100%.
А что если скинуться деньгами, найти переводчика с голландского языка и опубликовать в деловой газете Голландии коллективную жалобу на владельцев Авито?
(или они там в Голландии тоже забили на понятие "репутация" ?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Конечно не пофигу, сам Король возьмет на контроль и вместе с Министром-президентом (да да именно так в Голландии) решат вопрос мошенничества с посылками и пофигизм авито

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Лев Щенин

Разумеется, жалоба должна быть с пруфами, с фотографиями "обманутых клиентов" и фотографиями пустых коробок после получения на почте.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Ида уж, думал, что Авито наш продукт

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Х

Африканским. Голландские там были только создатели,но продали сайт в Африку

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Обязательно разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Позже вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

 > Обязательно разберемся в этой ситуации.

И ещё раз пошлём вас нах*й.

З.Ы. С вами говорил робот-автомат. Да, мы тоже уже научились посылать.

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Поклянитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Швецов

Как же вы задолбали. Потому даже я продавая через авито не пользуюсь вашей с***ной доставкой. Слишком много постов на vc, что вы там только 5 точку протираете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Башку вам и работу свою надо проверить, а не "случаи"!

Я ни разу не страдал из-за отправлений куда-то через заказ в Авито (как-то "на месте кэшэм" привык), но после прочтения очередного обращения о вас тут и ваших "типа ответов" у меня при вашей рекламе в youtube "это мир Авито, где я безопасно отправляю.." начинают шалить нервишки..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Санников

Бессовестные , вы должны полностью вернуть деньги , либо напару с почтой.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Гайнуллин

Авито вы просто дно, уже не первый раз читаю про вас, просто рассадник мошенников. Удалю аккаунт в вашем приложении и само приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Позже - это в каком году?

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Привет 👋

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Прежде чем отправить Авито Доставкой свой товар, вы должны заранее смириться с тем, что не получите деньги и товар. 

А если еще и через Почту России - смиритесь дважды с потерей денег ДО начала отправки. 

Не готовы рисковать - используйте другие способы. 

P.S. Сам придерживаюсь этого принципа, отправил уже с десяток товаров (максимальная сумма была 10 000 руб), но через Боксберри. Деньги пока все приходили )))

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Я с 2009 года отправляю посылки Почтой России, и немало. За 11 лет отправил несколько тысяч посылок. Одна посылка потерялась лет 8 назад, была застрахована. Еще раза 3 путали адреса уезжали не в те города, тоже решалось. В 2017 году украли на сортировке в Казани много посылок, в том числе и мою, с дорогими очками. (Был большой скандал по телеку). За эту вернуть не получилось, т.к. отправитель не оценил посылку, чтобы сэкономить на доставке. Так что в % соотношении, вполне себе, нормальная почта. Тот же СДЕК гораздо больше начудил с моими посылками, хотя пользовался я им раз в месяц от силы.
Ну и о том, что я успешно пользовался авито доставкой до этого происшествия, я тоже написал. Кстати, после него, я пользовался авито доставкой не менее успешно. Поэтому, вывод о том, что я должен смириться заранее, притянут за уши. Хоть и не лишен смысла.
Опять же, в соседней теме человек отписался, что в итоге получил компенсацию, что дает некоторую надежду на благополучный исход. Хотя, конечно, сейчас, подобных тем станет еще больше. Все, кто уже отчаялся, напишут свои простыни 🤑

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
max smirnoff

Вообще не читал. Скучно и неинтересно. И заебали уже своими жалобами на Авито, VC превратился в сплошную жалобную книгу

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Ну и зря, там в середине истории погоня и перестрелка, а ближе к концу меня убивают.
Если тебя заебали, просто отпишись от раздела «приемная», который !внезапно! создан для жалоб.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Санников

Что ты тогда тут делал, шол бы мимо, проходимец.

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч

Бл***, Авито, ну как так, зачем человека мучаете? Ну вы же вроде страхуете отправления, Юла например страхует, и когда у меня там разбилась статуэтка - всё выплатили. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппов

Меня обманул этот же Попов Александр по такой же схеме, только вместо куртки положил пачку сахара)) Вчера я отправил жалобу в авито, имеется видео и запаковки и распаковки товара, а также акт составленный на почте. Буду ждать решения.
#авитожалоба

Ответить
Развернуть ветку
Далия Абясова

У меня сейчас такая же проблема. Отправила тому же Попову Александру Арсеньевичу толстовку,точно также удалил профиль,а назад мне пришел килограмм сахара и непонятная серая кофта.

Ответить
Развернуть ветку
Гиса Жамурзов

Борись до конца друг, все будет четко, справедливость где-то должна быть

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

Но ведь консультант Авито вас не обманул) Вы же получили «товар», никто не обещал что это будет ваш товар)

А вообще это очень грустно, что вот так просто могут подменить товар на почте и отправить обратно... И все остаются белыми и пушистыми.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Теперь мошенничества с доставкой Авито станет больше, т.к есть очевидная брешь в рабочем процессе и скорость реакции конторы провоцирует новые инциденты.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

@avito ребята делайте что нибудь 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Иванов

Столько случаев уже было описано. Я сам около месяца назад от знакомой услышал как она продавала детскую курточку. В итоге аферистов вся переписка ушла в whatsapp. Там была ссылка, при нажатии на которую с карты улетели деньги. Да кричать караул уже было поздно. В итоге банк засчитал это как обычный банковский перевод с карты на карту. Операцию мошенничества подтвердить было нечем. Всё операции были якобы законные. Но в итоге знакомая лишилась 2000 руб. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sazhin

Не путайте фишинг (основанный на неграмотности/невнимательности) пользователей и дыры в бизнес-процессах (когда пользователь сделал всё верно, но потерял деньги/товар)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Санников

 Изучив глобальную сеть, я удостоверился в том, что в компании Авито никто не несет никакой ответственности за чистоту и качество сделки. Авито не дает никаких гарантий и никак не препятствует работе аферистов. Мошенники на авито - частое явление. Тогда зачем Авито пропагандирует себя как Гарантированно защищенной авито -доставки. Распространяем в соцсетях этот беспредел, чтоб другие опасались  пользоваться Авито-доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Санников

Моя жена сегодня, тоже пошла относить набор Сильвани на почту авито-доставкой, Так с нее взяли за упаковку деньги и квитанции никакой не выдали , что приняли товар на отправку. Она пришла домой начала искать горячую линию авито Тел бесплатный 8-800-600-00-01, ей  собщили что оплату за упаковку не должны были брать, Хотя она это читала перед отправкой, но  еще раз уточнила у оператора.  Так же оператор доставки авито  ей продиктовал электронный адрес, куда она может написать претензию.  Это столько косяков обнаружилось при отправке, поэтому немного подумав , решили не связываться с этй авито-доставкой, и отозвали обратно набор. Опять нам оператор  авито  сообщил, что отозванный товар мы не можем сразу забрать с почты ( хотя он еще там лежит и никуда не был отправлен) сказали ждать от них звонка. А сейчас наткнулся на этот беспредел и  был в ауте, правильно что отозвали товар, и наче бы нам тоже могли  прислать например упаковку соли. Набор сильвани стоит 5 500 тыс, . И  еще не получив деньги на карту уже заплатили собственные  за упаковку , так еще почта и  квитанции не дали на отправку на руки, сказали что всю информацию смотрите в личном кабинете авито-доставки. Это трындец столько косяков  на начальном этапе, а что бы там случилось в процессе получения товара покупателем - вообще полная неизвестность.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Санников

Автору поста, идите пишите в полицию заявление, тут факт мошенничества уже на этапе  доставке  вам обратно  вашей вещи, а потом подавайте в суд  на возмещение убытков + моральный ущерб. Тк  мошенничество с подменой кросовок было совершенно на почте, то  и требуйте компенсации видимо с нее. а с Авито - моральный ущерб, тк они вас ввели в заблуждение, что  отправка их доставкой - безопасна и надежна.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Санников

Распространяйте в соцсетях, чтоб эти с в о  ло чи с авито доставки не зарабатывали  деньги на пересылке, тк безопасность  через их службу ничем не обеспечена.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Санников

Авито - это Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц»
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Правдивый Владимир Анатольевич Учредитель компании - иностранное юридическое лицо (ШВЕЦИЯ) Зайдите на сайт налоговой - читайте выписку Делайте выводы - кто вас грабит

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Я вспомнил старый восточный анекдот. Мула покупает курей за два Абаза и продает за Абаза. Друзья посоветовали- мула, с такой торговлей можно и обонкротиться.
- Ерунда. Зато скажут, что мула торгует.
И про вас тоже скажут, что вы коммерсант. 🤝😀

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff

“Конечно, хотелось бы наполнить рассказ праведным гневом и лучами ненависти, чтобы каждому работнику Авиты стало стыдно за то он имеет отношение в этой лживой конторе, но так не получится, потому что есть вполне конкретные правила:”
Но ведь никто не отменял едкого сарказма)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Нужен гарант для продавца, покупателя и авито(прочее). Это уже тройной гарант.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы ещё раз детально проверили информацию по вашему заказу и приняли решение компенсировать его стоимость. Когда всё будет готово, напишем вам об этом на почту.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда