Здесь нужно зарабатывать лояльность аудитории и прогревать на свой продукт, например, через контент. Показывайте свой продукт с разных сторон, записывайте с ним видео, мемы, давите на боли иллюстрируя это в видеоформате, задача - вызвать у человека эмоцию, инсайт, желание купить
Инфа полезная, но есть что дополнить
Но "рекламный пост" в телеграм можно точно так же пролистнуть и не читать, как и рассылку
И слепота в контенте также есть, как и баннерная
В зависимости от того, давит ли креатив на боли и в каком формате он сделан
Нативный формат чаще всего преподносится в авторских блогах, там вовлеченность бешеная и рекламный пост не отличить от обычного
В нельзяграмме и ютубе бессмысленно развиваться, сел там рынок
Почему? Люди же придумали впн, рилсы все также активно смотрят
Что такое кастдэф?
это исследование потребностей клиента с помощью проведения специальных «глубинных» интервью. Исследования проводят, чтобы протестировать идею или прототип продукта на потенциальной аудитории, и понять, насколько продукт будет востребован.