Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽

Поработал с Т-банком, hh.ru, OZON и нашел глупейшие ошибки в продвижении, прочитайте, чтобы не потерять свой бизнес

Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽

Всем привет! На связи Игорь, больше 5 лет занимаюсь маркетингом и продвижением компаний, экстраверт)

Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽

Главное:

  • Как преодолеть у клиента баннерную слепоту?
  • Адаптируемся к изменению требований клиента с помощью этого инструмента
  • Как за счет контента выделяться из толпы конкурентов

Перегрузка информацией и “баннерная слепота"

Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽

Потребители ежедневно сталкиваются с огромным количеством рекламы. Они научились игнорировать большинство сообщений, что делает традиционные рекламные методы менее эффективными. Крупные компании, привыкшие к массовым кампаниям, часто страдают от этого “эффекта баннерной слепоты”

Здесь нужно зарабатывать лояльность аудитории и прогревать на свой продукт, например, через контент. Показывайте свой продукт с разных сторон, записывайте с ним видео, мемы, давите на боли иллюстрируя это в видеоформате, задача - вызвать у человека эмоцию, инсайт, желание купить

Изменение поведения потребителей

Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽

Потребители стали более осведомленными, требовательными и ценят персонализацию. Они ищут не просто продукты, а решения своих проблем и эмоциональную связь с брендом. Крупным компаниям бывает сложно адаптироваться к этим изменениям, поскольку они часто имеют более громоздкие и медленные процессы

Поэтому тщательно работайте с аудиторией, хорошо подойдет КастДэф. Спросите напрямую свою аудиторию, что ей не нравится или нравится взамен давая какой то бонус. Человек почувствует себя должным и будет охотно отвечать на вопросы

Конкуренция

Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽

В условиях высокой конкуренции, даже крупные компании могут потерять долю рынка, если они не предлагают конкурентные цены, продукты и услуги

Нужно выстраивать вокруг себя лояльную аудиторию за счет контента. Это можно делать в инстаграм, телеграм, ютуб

Телеграм здесь будет перспективнее, так как в данный момент этим мессенджером пользуются буквально все. Аудитория там сидит по большей части взрослая, а это значит ца подходит для большинства
Telegram поддерживает разнообразные форматы контента, включая текст, изображения, видео, аудио, документы и опросы. Это позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией и зарабатывать ее лояльность в разы

Продвижение там происходит за счет нативного поста, который не вызывает слепоту, так как находится вместе с основным контентом. Также рекламный креатив в котором указаны боли целевой аудитории и каналы(в которых закупается реклама) там уже сидит целевая аудитория

пример рекламного поста 
пример рекламного поста 

Соответственно, этот симбиоз дает очень крутую конверсию за счет своих преимуществ. Плюс, это бешеная лояльность аудитории, что в свою очередь повышает как продажи, так и качество анализа клиента(его потребности, боли и прочее)

Кстати, о продвижении в Telegram бесплатно рассказываю у себя в личном блоге, там и про увеличение вовлеченности за счет контента, и про то, как привлечь именно клиента, а не просто дешевого подписчика. Советую почитать 👇

Также хотелось бы услышать ваше мнение, какие проблемы в бизнесе заметили вы? Пишите в комментариях

1111
22 комментария

Инфа полезная, но есть что дополнить

1

Но "рекламный пост" в телеграм можно точно так же пролистнуть и не читать, как и рассылку
И слепота в контенте также есть, как и баннерная

В зависимости от того, давит ли креатив на боли и в каком формате он сделан

Нативный формат чаще всего преподносится в авторских блогах, там вовлеченность бешеная и рекламный пост не отличить от обычного

1

В нельзяграмме и ютубе бессмысленно развиваться, сел там рынок

Почему? Люди же придумали впн, рилсы все также активно смотрят

1

Что такое кастдэф?

это исследование потребностей клиента с помощью проведения специальных «глубинных» интервью. Исследования проводят, чтобы протестировать идею или прототип продукта на потенциальной аудитории, и понять, насколько продукт будет востребован.