Как ресторатор посетителей «Макдональдса» «нищебродами» называл

Интересный кейс, особенно будет полезен тем, кто работает в сфере общепита и специалистам по управлению репутацией. Покажем цепь событий и текущий результат.

185185

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Контингент конечно поражает, но по сути вопроса все хороши и "нищеброды" которые пошли в рестик тратить не деньги а купоны и обжираться по акции,  и не сдержавшийся ресторатор.А в чем они хороши? Ну ты же сам запустил акцию, цель акции обычно затащить к себе людей или удержать их у себя (баллы). Собственно они с этой задачей справились, у него же баллы не из воздуха пояаились. Наоборот нужно радоваться таким покупателям и покормить разочек бесплатно. 
Вот я в ЯД переодически бесплатно езжу, тоже хорош, что баллами пользуюсь?))

24
Ответить

Можно было сказать изящнее, что место для людей с ограниченными финансовыми возможностями через дорогу, при этом скорчить самое участливо-сожалеющую физиономию и даже извиниться за то, что цены не соответствую ожиданию людей с ограниченными финансовыми возможностями. Но наш ресторан заботится о таких людях и всю оставшуюся пищу отдает бедным и бездомным, можете прийти по такому то адресу, там вас накормят бесплатно едой из нашего ресторана

2
Ответить

да откуда у этого нищего "ресторатора" денег на новый то найдется? лапоть с трудом в состоянии осилить копеечные акции.

Ответить

А его не так с акциями и купонами? Я в том-же деливели постоянно ими пользуюсь

Ответить