Как ресторатор посетителей «Макдональдса» «нищебродами» называл

Интересный кейс, особенно будет полезен тем, кто работает в сфере общепита и специалистам по управлению репутацией. Покажем цепь событий и текущий результат.

185185

Категорически не согласен с выводами в статье. Извиниться - первый и единственный пункт, который ресторан должен сделать. Почему он у вас на последнем месте? Какие к черту положительные отзывы за напитки, если ресторан их не достоен!? Если у меня есть 700 баллов и параллельно идёт другая акция, я в праве их использовать как угодно. 

2
Ответить

Хорошее замечание, действительно извинится важно в первую очередь, тем не менее это не отменяет работу с потоком входящего негатива на отзовики, с этим нужно работать в любом случае.

Ответить