Кто не в теме: на сегодняшний день, совершенно не трудно технически реализовать поиск - можно делать какие угодно запросы, хранить что угодно и сколько угодно, классифицировать как угодно. Основная проблема - это релевантная поисковая выборка основанная на запросах от юзеров, их посещение и поведение на сайтах, местоположение итп. Именно поэтому и провалился отечественный Спутник - у них просто нет информации о поведении пользователей, на основе которой можно ранжировать сайты. Яндекс и Гугл приуспели в этом: у них есть счетчики аналитики, через которые они могут понимать - удовлетворил ли поисковый результат запросу или нет, на основе времени проведенному после перехода на сайт, а так же популярность сайта.
Спутник ≠ Apple) Хоть у Apple и нет счётчиков и так далее, у них есть огромная база клиентов и информация, что именно эти клиенты делают, где, в каких приложениях, что чаще всего смотрят, что чаще всего открывают, интересы и тд. Скорее всего это будет поисковик, но не в классическом виде, а с какими-то плюшками. И скорее всего он будет направлен «на обычных потребителей», а не на сеошников, маркетологов, рекламодателей и тд. Собственно как и вся их продукция направлена на обычных пользователей, а не на профессионалов)) Но это мои догадки)) Посмотрим, что будет по факту)
P. S. Вспомните, что в айфоне есть функция сбора статистики по приложениям за сутки/неделю-как минимум это они точно собирают))
Кто не в теме: на сегодняшний день, совершенно не трудно технически реализовать поиск - можно делать какие угодно запросы, хранить что угодно и сколько угодно, классифицировать как угодно. Основная проблема - это релевантная поисковая выборка основанная на запросах от юзеров, их посещение и поведение на сайтах, местоположение итп. Именно поэтому и провалился отечественный Спутник - у них просто нет информации о поведении пользователей, на основе которой можно ранжировать сайты. Яндекс и Гугл приуспели в этом: у них есть счетчики аналитики, через которые они могут понимать - удовлетворил ли поисковый результат запросу или нет, на основе времени проведенному после перехода на сайт, а так же популярность сайта.
Спутник ≠ Apple) Хоть у Apple и нет счётчиков и так далее, у них есть огромная база клиентов и информация, что именно эти клиенты делают, где, в каких приложениях, что чаще всего смотрят, что чаще всего открывают, интересы и тд. Скорее всего это будет поисковик, но не в классическом виде, а с какими-то плюшками. И скорее всего он будет направлен «на обычных потребителей», а не на сеошников, маркетологов, рекламодателей и тд. Собственно как и вся их продукция направлена на обычных пользователей, а не на профессионалов)) Но это мои догадки)) Посмотрим, что будет по факту)
P. S. Вспомните, что в айфоне есть функция сбора статистики по приложениям за сутки/неделю-как минимум это они точно собирают))
Однозначно да. Но:
Именно поэтому и провалился отечественный Спутник
Серьезно? Именно поэтому? Хахахахаха
У Apple же есть большая (не как у гугла, но всё же) аудитория Safari, через который они могут снимать какую угодно аналитику.