Кейс VK ads: продвижение посредника с Китаем и Poizon. Более 250 новых целевых подписчиков и 20 сообщений в сообщество!

Кейс VK ads: продвижение посредника с Китаем и Poizon. Более 250 новых целевых подписчиков и 20 сообщений в сообщество!

Салют, друзья!
Сегодня мы поговорим о трендах, кроссовках и, конечно же, о магии таргетинга. В этот раз я хочу рассказать вам о кейсе по продвижению посредника с Poizon – это те самые ребята, которые помогают нам заполучить оригинальные шмотки из Поднебесной, минуя все эти сложные заморочки с доставкой.

Ко мне обратилась команда посредников District Kicks & Apparel, задача, как и всегда, проста: привлечь целевых подписчиков и получить заветных клиентов в личку.

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 1 месяц

Рекламный бюджет: 11.025₽

Цели, которые мы ставили:
• Привлечь в сообщество новых и активных подписчиков
• Увеличить количество запросов от клиентов
• Протестировать различные стратегии продвижения в ВК
• Укрепить позиции посредника на рынке
• Снизить стоимость за переписку → заказ

Рабочий процесс:
1. Мы начали с изучения местности – провели разведку конкурентов, посмотрели, что они продвигают, и как это делают
2. Разработали стратегию, ориентированную на целевую аудиторию – молодежь, которая следит за трендами и ценит оригинальность
3. Подготовили продающие креативы и рекламные тексты
4. Настроили таргетинг на нужную аудиторию, выделили основные сегменты (любители брендовой одежды, кроссовок, аксессуаров)
5. Тестировали различные варианты рекламных объявлений, чтобы понять, какие из них работают лучше всего

Смотрим, что прилетело из Китая 🐱‍🏍

По результатам тестов, мы определили, что лучше всего работает комбинация нескольких подходов:

  • Таргетинг на любителей моды, кроссовок и брендов: Здесь все понятно, как дважды два.
  • Реклама с акцентом на оригинальность товаров: Это важно, потому что люди хотят быть уверены, что покупают настоящие вещи, а не подделку.
  • Рекламные объявления с красочными фото: Люди любят глазами, что и не скрывают.
Кейс VK ads: продвижение посредника с Китаем и Poizon. Более 250 новых целевых подписчиков и 20 сообщений в сообщество!

В цифрах:

253 новых целевых подписчика в сообществе по средней цене ~43,5₽

20 человек написали в сообщения сообщества, стоимость одного сообщения в группу составила ~551,25₽

Охват кампаний составил более 140.000 пользователей

Какие аудитории выстрелили больше всего:

  • Молодежь 16-25 лет, интересующаяся брендовой одеждой и обувью
  • Подписчики групп конкурентов
  • Пользователи, которые ищут посредников для заказа из Китая
  • Look-a-like аудитории на пользователей, которые взаимодействовали с рекламой

Примеры рекламной подачи:

Выводы 🕵

  1. Таргетируйтесь на тренды: Помните, что мода – это быстротечная вещь, и нужно быть в курсе всех новинок.
  2. Используйте качественные фото и видео, чтобы потенциальные клиенты могли увидеть все детали товара. В таких нишах, креативы - лицо бренда.
  3. Не забывайте про ретаргетинг, напоминайте о себе тем, кто уже проявил интерес к вашему сообществу.

На этом мой кейс подходит к концу. Надеюсь, было полезно и познавательно. Если у вас есть вопросы, то пишите их в комментариях, я всегда рад пообщаться.

Как поработать со мной?

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

1212
2 комментария

Для такого бюджета результат просто огонь!!

1