В личном кабинете были привязаны два профиля, рабочий и личный. На обоих профилях были не выведенные денежные средства. Активные заказы, мои, как покупателя и моих клиентов. Срочные обязательства. Посылки, которые ждут получения и выдачи. В тот же день мною было оформлено обращение по форме в поддержку Авито. В ответ пришло сообщение об уточнении электронной почты, я её уточнил. И после этого письма уже более 4 дней тишина. Горячей линии для связи у платформы нет. Профиль привязан к номеру 89091620163.
Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.
Мы заметили признаки взлома профиля и временно заблокировали его и все другие связанные с ним профили, чтобы защитить ваши персональные данные. Сейчас профили восстановлены.
Чтобы снова пользоваться Авито, установите новый пароль:
— зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности»;
— нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль.
Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.