● Продвигаемая площадка и глобальные цели. Клиент самостоятельно ведет канал в Телеграме, выкладывая фотографии новинок и промокоды для подписчиков. Данный контент он в умеренной пропорции разбавляет познавательно-развлекательным: короткими текстовыми постами для целевой аудитории (родителей, родственников). Канал качественный, отписок практически нет, но и репосты нечастые, поэтому необходимо привлечение трафика извне. Промокоды пользуются популярностью, и хозяин магазина нацелен на развитие канала. Количество подписчиков достигло 600 человек, однако для города-миллионника, в котором работает клиент, это все еще мало. Перспективы роста очевидны, вопрос в том, как привлечь внимание потенциальных подписчиков к каналу.
Комментарий удалён модератором
Не переживайте, для начинающего ошибка не столь очевидная. Я тоже не сразу понял, почему это надо делать. Зато теперь вы знаете, что подправить в своих кампаниях:)
Впечатлили результатом конечно. В семь раз снизить бюджет рекламной кампании - это круто. У меня эффективность пока не такая высокая, но все же тоже есть чем похвастаться - в три раза снизил CPO, всего неделю работая на МТС Маркетологе. Возможность проводить недорогие тесты - это бесценно!
Попробую и я наверное ваши методы... Я сама не маркетолог, у меня просто малый бизнес свой, но с платформой успешно работаю, все получается. Реально простая и удобная плюс стимулирует развиваться, искать новые фишки. Вот теперь попробую внедрить ваш опыт, спасибо)
Да, бюджеты у нас не резиновые, оптимизировать нужно :)) Я запускаю на Маркетологе небольшие недорогие кампании, в пределах 3-5 тысяч. И результаты есть. Но всегда надо стремиться к большему ;)