Кейс Harden: Привели клиентов на 5 937 300 рублей с помощью контекстной рекламы «Яндекс.Директа»

Сфера деятельности клиента: Ювелирные украшения. Источник: «Яндекс.Директ». Регион показов: Санкт-Петербург

В мае 2024 года к нам обратился клиент с целью увеличения продаж из конкретного источника – Яндекс.Директ. До нас у заказчика уже были какие-то попытки запуска контекстной рекламы с разными подрядчиками, но сильной динамики заметно не было.

Аудитория шоурума Harden – это не массмаркет, а украшения с ценами от 70 000 руб до 2,5 млн руб, поэтому была поставлена сложная задача из всех, кто ищет ювелирную продукцию, «зацепить» только платежеспособную целевую аудиторию, которая готова приобретать украшения за такую стоимость.

Показатели

Затраты на рекламу: 744 000 руб

Выручка: 5 937 300 руб

ROMI: 700%

Кейс Harden: Привели клиентов на 5 937 300 рублей с помощью контекстной рекламы «Яндекс.Директа»

Что мы делали

Всего было запущено 12 рекламных кампаний, которые были разделены между собой по приоритетным категориям украшений, запущен ретаргетинг, чтобы «догонять» тех, кто уже был на ранее на сайте, РК на конкурентов, по интересам и по общим ключевым запросам

Несколько примеров рекламных объявлений:

В процессе ведения рекламной кампании получили следующие выводы, которые в дальнейшем сильно повлияли на результаты:

  • Больше переходят по объявлениям, в которых изображены необычные украшения и за которые цепляется глаз. Во-первых, это хорошо потому, что мы в принципе начинаем получать больше переходов, а во-вторых, люди, которые зашли из-за интереса, смогут выбрать для себя в каталоге более базовые модели
  • Использование адреса шоурума в рекламных материалах, так как 100% клиентов - приходят в оффлайн-точку перед совершением заказа
  • Обязательное использование стоимости изделия, чтобы еще до клика по рекламе отсеять часть нецелевой аудитории
Кейс Harden: Привели клиентов на 5 937 300 рублей с помощью контекстной рекламы «Яндекс.Директа»

За весь период работы получили на сайт 115 000 переходов с ценой клика - 6.93 руб. Понятно, что большая часть из них – это люди, которые просто хотят поглазеть и посмотреть, что же такого можно купить за 2 млн. руб

Если бы мы платили за все эти переходы, то результаты были бы в разы хуже и, возможно, даже бы не окупили затраты на рекламу.

Как мы сэкономили кучу денег на зевак, рассказывать я, конечно же, не буду, потому что это уже внутренние фишки и наработки нашей команды))

С клиентом работаем до сих пор, на 2025 г. большие планы!

Подписывайтесь на мой Telegram-канал!

А если вам нужна помощь в настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе – пишите мне в Telegram: https://t.me/lukashow

Также разрабатываем сайты, интернет-магазины и делаем качественную SEO-оптимизацию

1 комментарий

Ну, себестоимость человека дороговата, но если суть по количеству выручки, то действительно очень хороший результат