Исключение из программы лояльности Т-банка по 6.5(ранее 6.3).

Пользовался Т-Банком(ранее Тинькофф банк)много лет, практически с момента получения паспорта. 17 августа 2023 года заметил, что не пришло начиление по кешбеку, что вполне не свойственно на тот момент. Написал в поддержку по этому вопросу и ответ удивил. Ответ был таков: "Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что Ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей". Далее попросили прислать документы, для подтверждения операций, но конкретно какие документы и за какие именно траты - назвать не могут. И так продолжалось раз за разом. 21 января 2024 года я принял решение разорвать договор и закрыть все счета в этом банке. Закрыли почти без проблем, если не оишбаюсь договор и счета были закрыты окончательно 22-го января. После этого писал несколько раз по вопросу исключения - ответ был один и тот же, предоставьте то, сами не знаем чего. 1 раз уточнили, что нужно то, что может подветрдить НЕ злоупотребление привелегиями, но я никак не смогу предоставить данные о тратах, так как счетов и истории платежей с 22-го января у меня попросту нету. Но все еще питаю надеждой вернуться к этому банку, так как попробовав множество, он все остается предпочтительным для меня. Так же в момент написания вопроса получил свежий ответ по исключению. Уже я был исключен по 6.5, когда успели изменить пункт - не известно, говорят изменить решение не готовы. Но хотелось бы настоять на своем и добиться перерассмотрения решения об исключении.

1 комментарий

Здравствуйте.
При обновлении условий бонусной программы может измениться номер пункта, по которому принимаем решение. Проверить, какие условия сейчас актуальны, можно на нашем сайте или через поддержку.
Напишем вам в личку в ближайшее время и разберемся в ситуации с отключением кэшбэка.