Пользовался Т-Банком(ранее Тинькофф банк)много лет, практически с момента получения паспорта. 17 августа 2023 года заметил, что не пришло начиление по кешбеку, что вполне не свойственно на тот момент. Написал в поддержку по этому вопросу и ответ удивил. Ответ был таков: "Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что Ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей". Далее попросили прислать документы, для подтверждения операций, но конкретно какие документы и за какие именно траты - назвать не могут. И так продолжалось раз за разом. 21 января 2024 года я принял решение разорвать договор и закрыть все счета в этом банке. Закрыли почти без проблем, если не оишбаюсь договор и счета были закрыты окончательно 22-го января. После этого писал несколько раз по вопросу исключения - ответ был один и тот же, предоставьте то, сами не знаем чего. 1 раз уточнили, что нужно то, что может подветрдить НЕ злоупотребление привелегиями, но я никак не смогу предоставить данные о тратах, так как счетов и истории платежей с 22-го января у меня попросту нету. Но все еще питаю надеждой вернуться к этому банку, так как попробовав множество, он все остается предпочтительным для меня. Так же в момент написания вопроса получил свежий ответ по исключению. Уже я был исключен по 6.5, когда успели изменить пункт - не известно, говорят изменить решение не готовы. Но хотелось бы настоять на своем и добиться перерассмотрения решения об исключении.
Здравствуйте.
При обновлении условий бонусной программы может измениться номер пункта, по которому принимаем решение. Проверить, какие условия сейчас актуальны, можно на нашем сайте или через поддержку.
Напишем вам в личку в ближайшее время и разберемся в ситуации с отключением кэшбэка.