В нашей практике речь чаще всего идет о проектах в e-commerce, где функционал практически идентичен. Для несложных проектов — каталог, форма заявки, интеграция с CRM — фреймворк действительно может быть оптимальным выбором. Однако ситуация меняется, когда планируется расширение функционала, уже имеющегося в готовом решении: скидки, товары с характеристиками, интеграции с логистикой, 1С, платежными системами.
Понятно, что когда мы выбираем между готовым решением и созданием чего-то с нуля, нужно тщательно взвесить все за и против. Нет правильного и неправильного ответа, все зависит от конкретной ситуации.
Абсолютно верно.
Почему данный текст появился. Ряд компаний преподносят решение на фреймворке как манну небесную, не имеющую альтернатив.
А это некая полу правда.