Потерял 36 000 рублей из-за своей невнимательности и "удобства" банка.

В прошлый четверг я собирался сделать перевод получателю по СБП с Т-банка на другой банк. Важная деталь - у получателя этот банк стоит как СБП-приоритетный. Ранее так же делал перевод этому же получателю по СБП на его приоритетный банк, с другого банка, и проблем не было.

По кнопке "Перевести по телефону" вы можете сделать перевод внутри банка, в страны СНГ и по СБП. Ошибок в отображении нет. Значок СБП показываем, так как это один из вариантов перевода. Вы самостоятельно отправили деньги клиенту в наш банк.

В X ответили правильно после того, как все проверили. Иногда для этого нужно больше времени, чем обычно. Мы не нарушаем правила СБП, ведь она не регламентирует внутрибанковские переводы. Порядок показа банков после ввода номера получателя мы формируем по внутренним алгоритмам. Обычно первым показываем наш, изменить это нельзя.

Дополнительное подтверждение при таких переводах мы не запрашиваем. Функции и особенности интерфейса формируем, во многом опираясь на опыт и обратную связь от клиентов. Внутренние переводы проходят моментально и зачастую решать вопрос нужно с получателем или с полицией, если получатель не идет навстречу.

Чтож, моё дело - указать остальным (в том числе потенциальным) клиентам Т-банка, что они могут с вами очень легко потерять деньги по невнимательности, и вы отправите их в полицию. И никакой защиты от этого - нет.
Я же мог просто на одну цифру ошибиться с номером.
Спасибо за ответ, но моих претензий это не отменяет. А иконку СБП тогда с кнопки уберите - она вводит в заблуждение, если человек регулярно пользуется более, чем одним банком.
Я готов даже поспорить на эту сумму, что при слепом соцопросе и с картинкой этой кнопки, 99% респондентов ответят вам, что кнопка означает "перевод по СБП" и ничего больше.