Тем не менее, со временем, эти лого будут дополняться, сокращаться, полностью перерабатываться, чтобы затем реинкарнироваться, но множество элементов доживёт и до наших дней, став настоящей реликвией почитаемой болельщиками той или иной команды. А любые попытки избавиться от этих элементов будут восприниматься в штыки.
Автор как будто не смотрит футбол совсем. Начнем с того, что зачем вообще футболистам по три комплекта формы? Ведь у каждого клуба уже есть свой узнаваемый цвет. А вот нужны они для того, чтобы при встрече двух команд с похожими футболками для зрителей было легче их различить. Именно поэтому третий комплект не похож на основной и второй, а не лишь только по прихоти дизайнеров
Ребрендинг АПЛ произвел не просто так, а потому что у лиги закончился контракт с банком Barklays и за бесплатно его продолжать рекламировать в логотипе и графике им не было смысла. У них и раньше была уникальная графика и не менее удобная чем нынешняя, к слову
Дорогой Айдос, про «лишь только по прихоти дизайнеров» никто и не говорил. Основная функция контраста альтернативной формы подразумевается сама собой. К сожалению, у нас нет возможности подробно разъяснять каждое явление в футболе. В данном случае рассматривалась другая сторона вопроса. Третьи формы, особенно в последние годы, следуют всем трендам дизайна, окрашиваются в самые модные цвета, и даже в релизе, о котором мы говорим в тексте, прямым текстом сказано про то, что эти футболки соответствуют стилю уличной одежды и отлично смотрятся как на поле, так и на улице.
Ещё одна важная деталь. Дело в том, что автор смотрит футбол достаточно для того, чтобы помнить те времена, когда у многих команд не возникало никакой практической необходимости в третьих комплектах форм. Третья форма долгие годы использовалась только лишь коммерчески успешными командами с наибольшей фанатской базой (чувствуете связь?) и то не всеми. Так, например, у Арсенала третий комплект появился лишь в 2000 году, а у Челси аж в 2008 (но это объясняется легко тем, что вплоть до 2003 года они были не более чем середняками).
Да, действительно, в 2016 году у АПЛ истёк контракт с Barclays. В добавок к этому, в 2015 году права на трансляцию в одной только Великобритании были проданы на сумму 5 миллиардов фунтов. Именно поэтому Премьер-Лига совсем отказалась от титульного спонсора в будущем и сфокусировалась на своём бренде. Не совсем понятно, как этот факт опровергает сказанное в тексте, но спасибо вам за дополнение!
А такую как бутсы упустил. Где огромное количество дизайнов даже в пределах одной модели. Плюс авторские модели у каждого топ игрока.
Шикарно проделанная работа, спасибо!
Комментарий недоступен
Очень интересно) Большое спасибо за статью! Думаю, еще не раз перечитаю)
Не смотрю футбол, но очень интересно было немного погрузиться айдентику команд. Спасибо)