Знаете, что отличает современный digital-маркетинг от того, что было еще пару лет назад? Скорость. Именно поэтому мы в нашем агентстве “Ковалевы” постоянно экспериментируем с новыми технологиями. Нейросети, сквозная аналитика, бигдата – всё это не просто модные слова, а реальные инструменты, которые помогают нам в работе.
Больше значит лучше! просто вы наверно все самые лучшие темы в начале уже описали, далее уже пошла выработка остатков.
С такой экспертизой в пору делать сайты для самих себя и монетизировать их)
Вопрос как монетизировать. У клиента тут целый комплекс курсов, отдел продаж, платного трафика и пр.
А просто медиа-проекты тяжело разогревать с нуля и монетизировать только рекламой. Да еще и маркировка эта))
"Им вообще всё равно, кто написал текст – человек, нейросеть или говорящий хомяк. Главное – качество!"
Явное противоречие. Как относительно качества, так и отношения поисковых систем с генерируемому текстовому контенту. Ни одна (на текущий момент) нейросеть такого порядка не в состоянии генерировать качественный контент (без последующего редактирования, адаптации, корректировки, доработки, фактчекинга, стилистической уникализации, прочих аспектов - что в совокупности чаще всего занимает больше времени, чем подготовить текст самостоятельно). Конечно, если изначальные требования к этому самому "качеству" не околонулевые.
Позтому я пишу "делаем с помощью нейросетей"
Модно изучить мои выступления, курсы по нейрокопирайтинг где я подробно все рассказываю. Как делать так чтобы тексты были качественными и приносили трафик