На первом этапе мы получили более 600 заявок, из которых жюри отобрало 455 в соответствии с критериями: актуальность, польза, перспективность, инновация. На следующем этапе было голосование Т-Команды — любой желающий мог поддержать финалистов, отдав голос в одной или нескольких номинациях. Такая система позволяет каждому повлиять на результаты голосования. Участники могли агитировать коллег голосовать за себя, используя разные форматы: общие и командные каналы в корпоративном мессенджере Time, почту, страницу в корпоративной социальной сети «Линк» и специальные фоны в сервисе для звонков. Организаторы дополнительно поддерживали этот этап внутренним промо: во всех офисах появились брендированные стаканчики для напитков с QR-кодом, который вел на голосование. Во всех кофейнях штаб-квартиры T-Space были спешл-напитки, разработанные специально для T-Glory, а в Т/ресте был особенный десерт от шеф-кондитера.
у нас такие корпоративы не устраивают( а хотелось бы
Шикарная задумка с именами сотрудников на биллбордах. Представляю, как было приятно увидеть свое имя
даааа я бы вообще офигела если бы такой со своим именем увидела, оч круто
Т-банк конечно очень стараются для своих сотрудников, каждый раз поражаюсь