Яндекс Маркет не решает проблему

Я продавец на Яндекс Маркете. И уже второй месяц я жду решения своей проблемы.

07.11.2024 отгрузила лимонады на Яндекс Маркет. Вначале был акт расхождения, но на следующий день товар нашли. Однако сегодня уже 20.12.2024 товар до сих пор не начал продаваться. Причина: попал в карантин.

На протяжении всего этого времени пишу в поддержку, но ситуация никак не меняется, лишь ответ от бота: "все сложно, ждите еще". Как оказалась, что проблема серьезная и к ней были подключены разработчики и технические специалисты. Но толку от этого нет, продолжают «кормить» обещаниями, что скоро все выяснят.

Срок годности товара не бесконечный, еще около месяца и он протухнет, а мне не дают его забрать и не выставляют на продажу. Обращалась в разные поддержки. Звонила оператору, писала в вк, тг и прочие соцсети. Уже пишу сюда в надежде осветить проблему, а вдруг поможет.

Хочется узнать, что с товаром? Почему он в карантине? Как долго он там будет? Номер обращения: 380509407216 Помимо этого, на свой страх и риск, отправила еще одну поставку 16.12.2024. Товар приняли, но он снова попал в карантин (Обращение №03247520265) Что происходит?

Узнавала про маркировку ЧЗ у операторов, ответили, что никаких документов им не нужно. У меня больше нет идей по какой причине товар мог оказаться в карантине.

Буду признательна любым советам и идеям для решения этой ситуации

3 комментария

Здравствуйте, Ксения!

Уже разбираемся в проблеме, связанной с карантином, вместе с техническими специалистами. Точного срока решения нет, но постараемся вернуться с результатом как можно скорее сюда и в обращения 380509407216 и 003247520265

Да, именно это мне и пишут каждый день в вашей поддержке уже месяц, а результата так и нет.