Наша цель – чтобы человек прошел игру до конца, но всегда есть много различных моментов, которые пытаются отвлечь его от этой задачи. При подготовке в этом году мы погрузились в аналитику прошлых спецпроектов. Смотрели, в какой момент теряем пользователей, и задумались о том, как можем это исправить. Так в новом спецпроекте появилось много продуктовых решений: начиная от скорости загрузки игры и заканчивая такими нюансами, как: а если пользователю не интересно играть, но хочется посмотреть, что там в конце? Или как дать возможность человеку отвлечься от игры, а потом вернуться и продолжить? А если игра понравилась так сильно, что хочется пройти её еще раз? За ответами на эти и другие вопросы стоит совместная работа продуктовой, креативной, дизайнерской и технической команд. Наш опыт и наши идеи дополняли друг друга, поэтому получился такой крутой результат.
Надо отдать должное, вышло очень интересно и красиво, каждая деталь проработана до мелочей, что вызывает уважение и восторг.
Игру прошел наш читатель и написал нам письмо.
Цитировать не будем. Суть такова, что когда он выбрал в качестве приза мягкую игрушку... его перекинуло на яндекс.маркет, где эта игрушка стоит около 1400 рублей.
Мальчишки и девчонки, а также их родители, знайте, подарков от яндекса не существует!
Креативная команда сделала шедевр, который почему-то по сути совсем не похож на предновогоднее чудо.