Мы любим сервис Авито. Мы любим и наших клиентов с Авито по всей России! И делаем все возможное, чтобы все стороны были довольны.
Мы также принимаем все условия и правила работы на Авито и не собираемся их нарушать. И было бы отлично, если вы давали обратную связь, что можно, а чего нельзя в течение самой деятельности и предупреждали о нарушениях, о которых продавец может и не знать. Тем более, когда это ключевой клиент, как мы.
Полагаем, многие продавцы на Авито поддержали бы эту идею.
Просим обратить внимание представителей
Авито на наше обращение и связаться с нами для урегулирования вопроса.
Спасибо!
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Добрый день,сталкивались с различными проблемами и сейчас так же по поводу отзывов от реальных клиентов не пропускают иногда ,а негатив даже не обоснованный не убирают ,хотя все данные предоставляем ,в итоге после борьбы за рейтинг и вливание большого бюджета в рекламу ( миллионы рублей ) просто подвергаемся риску быть заблокированными ,чтобы поднять и вернуть рейтинг аккаунту требуются неимоверные усилия порой даже нереальные ,хотелось бы и на это тоже чтобы обратили внимание !
Вы прям на рану соль сыпите ! Это же реально пиздец , у меня за 2 года работы , я как то прикинул и посчитал , сколько раз сносили отзывы и по сколько штук , я насчитал около 200 .
А от не адекватного человека отзыв , просто ебанутого , который написал чуш про компанию ( я предоставлял всем доказательства ) реально не адекватного человека , который даже не клиент! Отзыв не удаляют , после 10 жалоб на него!
Понимаю
Здравствуйте. Запросили у вас в лс дополнительную информацию, чтобы все проверить, но не получили ответа. Будем ждать сообщения, если вопрос актуален.