Когда бюджет уже сгорел, дедлайны горят, а маркетологи McDonald’s всё ещё держатся!

Когда бюджет уже сгорел, дедлайны горят, а маркетологи McDonald’s всё ещё держатся!

Один наггетс, кетчуп, майонез — и на выходе у нас… новогодний колпак. Минимализм уровня “пятничный мозг”: просто, смешно, и что-то захотелось наггетсов. Но справедливости ради, это реально работает: 🔥 Красный фон + белый соус = новогоднее настроение. 🔥 Наггетс с соусами, которые все любят. Ммм, хочется заказать. 🔥 Простой и понятный юмор. Так что, если ваш маркетинг выглядит как этот наггетс — вы всё ещё в игре. Кстати, уже придумали, как выкручиваться из предновогоднего дедлайна? Делитесь лайфхаками!

Делаю сложное в бизнесе и маркетинге понятным, а решения — полезными. Ваш — https://t.me/Stas_Fedorenkov 😉

22
1 комментарий

маркетологи мака всегда отличались своей находчивостью, но я по правде говоря слежу в этом деле за их главными конкурентами