И это мы говорим про крупный бизнес. Возьмем малый бизнес, который вынужден либо инвестировать больше денег в каналы лидгена, молиться на ретеншен и LTV, либо наоборот, свернуть лавочку Интернет-рекламы. По своему опыту, малый бизнес, в большинстве своем, выберет второй вариант.
Ребята, вы опоздали с оценкой лет на 5.
Признаки того, что рынок в дижитале переполнен исполнителями, проявлялись ещё раньше.
Поэтому именно на завод, пока там есть места.
Сейчас актуальней в курьеры чем на завод)
Какой завод, их позакрывали 80%.
Чего только не напишешь, лишь бы привлечь на свой семинар… А там обучение потом будете продавать? )))
Классика жанра))
Шаг №1. Убедить человека, что у него есть проблема.
Шаг №2. Предложить ему решение его проблемы.
Шаг №3. Получить профит.
Зато когда все закроется, можно будет легко выйти на рынок и быть в топе :)