«В 2025 году 60% digital-агентств закроются, а фрилансеров ждет нищета. И дело не в ИИ»

Экономическая ситуация в стране заставляет крупные компании ужимать бюждет до размеров столь маленьких, что плакать от этой скупости будет даже Скрудж Макдак. Рассказываю, что ждет рынок маркетинга в будущем году.

«В 2025 году 60% digital-агентств закроются, а фрилансеров ждет нищета. И дело не в ИИ»

Привет! Я – Георгий Ягелло, руководитель мощнейшего маркетингового агентства themedia, которое занимает Топ-1 в лучших рейтингах страны. И я знаю, почему 25 год ударит по рынку маркетинга настолько сильно, что он уже не будет прежним.

А все дело в том, что деньги стали еще дороже. Рассказываю.

Что же случилось

В 2025 году, мне это рассказали по секретику коллеги, бюджеты на рекламу крупных компаний сократятся до 10 раз. Реклама стала слишком дорогим инструментом и перестает окупать себя.

О проблемах говорят и косвенные исследования, например, в 2024 году 38% работодателей отказываются повышать зарплаты IT-специалистам.

И это мы говорим про крупный бизнес. Возьмем малый бизнес, который вынужден либо инвестировать больше денег в каналы лидгена, молиться на ретеншен и LTV, либо наоборот, свернуть лавочку Интернет-рекламы. По своему опыту, малый бизнес, в большинстве своем, выберет второй вариант.

Как итог, бабоса на рекламу нет, но вы держитесь. А если бюджета нет, рекламы нет, то зачем нужны оравы директологов, таргетологов, маркетологов и диджитал-агентств, коих уже более 10.000 на рынке?

Предложение начинает превышать спрос. Начинается невероятнейший демпинг, где *утрирую* за 1000 рублей сделают сайт с дизайном и настроят Директ.

Чего нам ждать

За одного клиента с чеком 20к будут охотиться 150 голодных таргетологов

Фрилансеры будут бороться за малочисленных клиентов. Будут вынуждены понижать чек на услуги, их доходы, и так невеликие, еще больше упадут. Кому-то придется уйти из профессии.

Больше 60% агентств закроются. Почему? Потому что не смогу пережить банальный спад спроса и демпинг. Большая часть агентств живет на сарафанке или одном канале лидгена.

Об это спотыкаются и в более спокойные времена, что уж говорить о предстоящем маркетинговом пекле 25-го года.

Что нам делать

Те, кто не умеет искать выходы, менять подходы, да и не хочет – пойдут фрезеровщиками или даже слесарями. Видали сколько они получают? Диджатилисты позавидуют.

Останутся только те, кто знает все по-настоящему работающие каналы трафика, не очевидные большинству. Те, у кого есть система. У нас в агентстве система есть. Мы успешно живем более 6 лет и растем из года в год.

О том, что позволяет нам регулярно расти, находить новых клиентов, удерживать старых и генерить заявки с 14 железных каналов трафика – расскажу 25 и 26 числа. Приходи, это бесплатно.

Заодно узнаешь, как тебе выйти из фриланса в системный маркетинг и не только не вылететь с диджитал-рынка, но и вырасти в доходе в 2025 году.

Помимо того, что эфиры 25 и 26 числа бесплатные, я приготовил тебе ништячков, без которых системную работу выстроить невозможно. Сами пользуемся:

Забирай файлы, изучай, приходи 25 и 26 числа и готовься вступить в ряды выживших.

99
66
23 комментария

Ребята, вы опоздали с оценкой лет на 5.
Признаки того, что рынок в дижитале переполнен исполнителями, проявлялись ещё раньше.
Поэтому именно на завод, пока там есть места.

5

Сейчас актуальней в курьеры чем на завод)

2

Какой завод, их позакрывали 80%.

Чего только не напишешь, лишь бы привлечь на свой семинар… А там обучение потом будете продавать? )))

5

Классика жанра))
Шаг №1. Убедить человека, что у него есть проблема.
Шаг №2. Предложить ему решение его проблемы.
Шаг №3. Получить профит.

4

Зато когда все закроется, можно будет легко выйти на рынок и быть в топе :)

2