«В 2025 году 60% digital-агентств закроются, а фрилансеров ждет нищета. И дело не в ИИ»
Экономическая ситуация в стране заставляет крупные компании ужимать бюждет до размеров столь маленьких, что плакать от этой скупости будет даже Скрудж Макдак. Рассказываю, что ждет рынок маркетинга в будущем году.
Привет! Я – Георгий Ягелло, руководитель мощнейшего маркетингового агентства themedia, которое занимает Топ-1 в лучших рейтингах страны. И я знаю, почему 25 год ударит по рынку маркетинга настолько сильно, что он уже не будет прежним.
А все дело в том, что деньги стали еще дороже. Рассказываю.
Что же случилось
В 2025 году, мне это рассказали по секретику коллеги, бюджеты на рекламу крупных компаний сократятся до 10 раз. Реклама стала слишком дорогим инструментом и перестает окупать себя.
О проблемах говорят и косвенные исследования, например, в 2024 году 38% работодателей отказываются повышать зарплаты IT-специалистам.
И это мы говорим про крупный бизнес. Возьмем малый бизнес, который вынужден либо инвестировать больше денег в каналы лидгена, молиться на ретеншен и LTV, либо наоборот, свернуть лавочку Интернет-рекламы. По своему опыту, малый бизнес, в большинстве своем, выберет второй вариант.
Как итог, бабоса на рекламу нет, но вы держитесь. А если бюджета нет, рекламы нет, то зачем нужны оравы директологов, таргетологов, маркетологов и диджитал-агентств, коих уже более 10.000 на рынке?
Предложение начинает превышать спрос. Начинается невероятнейший демпинг, где *утрирую* за 1000 рублей сделают сайт с дизайном и настроят Директ.
Чего нам ждать
За одного клиента с чеком 20к будут охотиться 150 голодных таргетологов
Фрилансеры будут бороться за малочисленных клиентов. Будут вынуждены понижать чек на услуги, их доходы, и так невеликие, еще больше упадут. Кому-то придется уйти из профессии.
Больше 60% агентств закроются. Почему? Потому что не смогу пережить банальный спад спроса и демпинг. Большая часть агентств живет на сарафанке или одном канале лидгена.
Об это спотыкаются и в более спокойные времена, что уж говорить о предстоящем маркетинговом пекле 25-го года.
Что нам делать
Те, кто не умеет искать выходы, менять подходы, да и не хочет – пойдут фрезеровщиками или даже слесарями. Видали сколько они получают? Диджатилисты позавидуют.
Останутся только те, кто знает все по-настоящему работающие каналы трафика, не очевидные большинству. Те, у кого есть система. У нас в агентстве система есть. Мы успешно живем более 6 лет и растем из года в год.
О том, что позволяет нам регулярно расти, находить новых клиентов, удерживать старых и генерить заявки с 14 железных каналов трафика – расскажу 25 и 26 числа. Приходи, это бесплатно.
Заодно узнаешь, как тебе выйти из фриланса в системный маркетинг и не только не вылететь с диджитал-рынка, но и вырасти в доходе в 2025 году.
Помимо того, что эфиры 25 и 26 числа бесплатные, я приготовил тебе ништячков, без которых системную работу выстроить невозможно. Сами пользуемся:
Забирай файлы, изучай, приходи 25 и 26 числа и готовься вступить в ряды выживших.
Изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой. Всё гениальное просто, в том числе этот метод.
Привет! Я — Дмитрий Дудников, СЕО компании «Иневилс». Мы разрабатываем IT-решения, которые растут вместе с вашим бизнесом. AI помогает не только улучшать процессы, но и генерировать что-то уникальное — расскажу об этом сегодня.
Мой средний чек составлял около 20 тысяч рублей и это нельзя было назвать жизнью. По крайней, мере, сейчас я считаю так. Мой доход сейчас – от 500к/мес. Рассказываю свою историю в статьей и делюсь пошаговыми действиями.
Метод, о котором идёт речь, изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом он сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой.
Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.
В статье расскажем, каким образом боролись с некачественными заявками и повышали ROMI, что клиент доверил нам ведение еще 2-х сайтов. Также поделимся последними инсайтами в Яндекс Директ при рекламировании грузоперевозок.
Чего только не напишешь, лишь бы привлечь на свой семинар… А там обучение потом будете продавать? )))
Ребята, вы опоздали с оценкой лет на 5.
Признаки того, что рынок в дижитале переполнен исполнителями, проявлялись ещё раньше.
Поэтому именно на завод, пока там есть места.
Сейчас актуальней в курьеры чем на завод)
Какой завод, их позакрывали 80%.
Классика жанра))
Шаг №1. Убедить человека, что у него есть проблема.
Шаг №2. Предложить ему решение его проблемы.
Шаг №3. Получить профит.
Зато когда все закроется, можно будет легко выйти на рынок и быть в топе :)