Разбор метода, который помогает получать клиентов из соцсетей за 4 шага

Метод, о котором идёт речь, изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом он сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой.

Всё гениальное просто, в том числе этот метод.

Прямо сейчас он приносит моим клиентам заявки на услуги, личную работу или сопровождение проектов.

Ниже я подробно разобрал, как вы можете внедрить этот метод для себя.

Но для начала дам немного вводной информации, чтобы вы понимали, на что я опираюсь.

Разбор метода, который помогает получать клиентов из соцсетей за 4 шага

Меня зовут Андрей.

Я маркетолог, консультант для частных специалистов.

Помогаю внедрять систему привлечения клиентов мечты и продаж за достойные деньги.

Могу с уверенностью сказать, что я что-то понимаю в привлечении клиентов и продажах.

Сейчас я живу в Санкт-Петербурге, работаю маркетологом, каждый месяц путешествую в новые места, взращиваю любимое маркетинговое агентство.

За свои деньги тестирую лучшие технологии, адаптирую их и проверяю на себе. Работал в огромном количестве ниш и с многими компаниями с совершенно разными бизнес-моделями.

Теперь выдаю своим клиентам, чтобы они могли повторить результат с первого раза без проб и ошибок. Подробные кейсы можете найти в телеграмм, на vc.ru или напишите мне лично (ссылки оставлю в конце статьи, а пока продолжайте читать).

В чём суть метода?

Метод основан на фундаментальных основах маркетинга, продаж и психологии человека.

Если коротко, метод выглядит так:

  • Провести исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта, чтобы объективно видеть всю картину.
  • Создаём контент, который притягивает нужных людей и продаёт самостоятельно.
  • Запускаем тест, чтобы увидеть реальные цифры, а не теоретические наброски
  • Основываясь на этих реальных цифрах считаем, сколько нам нужно клиентов и запускаем рекламу, которая постоянно и стабильно привлекает их.

Каждый пункт далее разберу подробнее, чтобы было понятнее.

С моей командой используем именно его, например, он уже помог утроить вложения с рекламы психологу, об этом есть кейс на моём канале (ссылку оставлю в конце статьи, чтобы вы не потерялись, а пока продолжайте читать).

Почему другие методы не помогают

Если обобщить, корень всех проблем — нет чёткого и понятного алгоритма, что нужно делать, чтобы привлекать клиентов и зарабатывать комфортные для тебя деньги.

Большинство специалистов, с которыми мне удалось поработать, сталкивались с одинаковыми трудностями.

Подумайте какая из 4 ситуаций вам ближе:

1. Пробовали рассылку вручную, спам в личные сообщения, но это не работало. Предлагая клиенту услуги напрямую, вы ставите себя в более слабое положение. Клиент думает:

“у него что нет клиентов, наверное он так себе специалист”.

“у него что нет клиентов, наверное он так себе специалист”.

2. Основной источник трафика - сарафанное радио, а оно нестабильно и гадать сколько клиентов придёт на кофейной гуще не очень удобно.

Поэтому продвигаться следует более стабильными и прогнозируемыми методами. Сарафанное радио - это хороший, но неконтролируемый инструмент.

3. Работали с таргетологами и контекстологами, но просто слили бюджет.

И это неудивительно, ведь чаще всего это линейные сотрудники, задача которых - настроить рекламу, а не проработать вашу маркетинговую кампанию.

Без этого настройка рекламы - пустая трата времени и денег.

4. Пытались самостоятельно привлекать клиентов. Но получалось с трудом, а затем следовало выгорание и порча качества основных обязанностей.

Ресурс энергии и времени не бесконечен. А привлечение клиентов, скорее всего, не входит в ваши обязанности (если вы не маркетолог конечно).

А теперь давайте пошагово о том, что необходимо сделать, чтобы прийти к результату:

ШАГ 1

Провести исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта.

Скорее всего, сейчас твоё предложение выглядит так: «Ну, я психолог, мои клиенты - все кому нужна помощь психолога, я улучшу состояние и эээ...»

В общем, пытаешься продать всем и каждому, а в итоге не предлагаешь никому.

Чтобы решить эту проблему, нужно последовательно ответить на несколько вопросов:

1. Результаты, которые получат клиенты от работы с тобой.

2. Для чего нашему клиенту нужен этот результат? Чего наш клиент добьется при помощи этого результата?

3. Всех кому нужны эти результаты.

4. Выбрать одного единственного, с кем бы ты сам хотел работать.

5. Составить подробное описание этого человека со всем его глубоким миром.

6. Сделать этому человеку такое предложение, от которого он не сможет логически и эмоционально отказаться.

Исходя из своего предложения и клиента мечты выбрать нишу, где никого нет.

Мне удобно это делать в формате интеллект карты в MindX:

приложение называется MindX. Такой разбор кстати можете получить бесплатно после бесплатной диагностики, подробнее в конце статьи.
приложение называется MindX. Такой разбор кстати можете получить бесплатно после бесплатной диагностики, подробнее в конце статьи.

Таким образом, ты определишь своего клиента мечты и сформулируешь предложение, которое будешь ему озвучивать.

Это позволит избежать 80% всех дальнейших ошибок, которые мог бы совершить.

Как однажды сказал Стив Джобс:

"Ты должен быть увлечен тем, что делаешь. Это настолько важно, что если ты поистине не увлечен — ты сдашься. Потому что рост это действительно трудный процесс, это тяжело, это путешествие."

А знаете, что сильнее всего влияет на тот самый энтузиазм?

Когда работаешь с теми, с кем тебе хочется.

Когда вы самостоятельно себя ограничиваете в аудитории, вы убиваете сразу 2 зайцев:

1) Вы сужаете сегмент аудитории до наиболее понятного именно вам.

Ваши тексты и предложения более четкие и продающие.

Соотвественно и с деньгами у вас все будет хорошо.

2) Ты обретаешь.... миссию что-ли..

Которая не позволяет сдаться в трудные моменты. (А они обязательно будут)

Да еще и фильтруешь всех "трудных" клиентов - на входе..

ШАГ 2

На основе исследования создать правильный контент-план, оформление и контент.

Когда ты знаешь своего идеального клиента, у тебя есть, что ему предложить, ты умеешь ненавязчиво и твёрдо продавать через контент, можно перейти к внедрению воронки продаж.

Работающих моделей сейчас много: бесплатные уроки, массовые запуски, автовебинары с удалёнными отделом диагностов и другие варианты.

Прикол в том, что благодаря правильному контенту, любая воронка будет 100% прибыльной.

На Западе есть такой легендарный маркетолог, Дин Джексон. Такой абсолютный гуру для западных гуру.

И он провел исследование.

Он собрал все данные по продажам со своей онлайн-школы за много лет. Добавил туда данные по продажам от своих заказчиков. Поспрашивал про данные у своих друзей-гуру. Проанализировал всё это. И пришёл к любопытному выводу:

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ПОКУПАЛИ ПРОДУКТЫ ЧЕРЕЗ 90+ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДПИСКИ.

То есть, люди кликнули по рекламе, вошли в воронку, скачали лид-магнит, прочитали всю серию постов, прошли по всем касаниям воронки… и ничего не купили.

Если бы Дин и его заказчики остановились на этом, то потеряли бы много денег.

Но они ведут регулярную рассылку (контент) дальше.

Поэтому люди продолжают их читать и, как следствие, покупают через 90+ дней.

Как думаешь, много ли таких людей?

60%?

Холодно.

70%?

Теплее.

80%?

Горячо.

85%?

В точку.

Получается, если ты просто фокусируешься на своей стартовой воронке и стараешься изо всех сил ее вывести в плюс, то…

СЖИГАЕШЬ 85% СВОИХ ДЕНЕГ!

Разбор метода, который помогает получать клиентов из соцсетей за 4 шага

Недополучаешь 85% продаж.

И просто продолжая общаться с теми, кто эту воронку прошел - ты можешь даже убыточную воронку сделать прибыльной…

… воронку “в ноль” сделать очень прибыльной…

… а прибыльную воронку сделать ультра-гипер-суперприбыльной… легендарной!

По определённой структуре блок за блоком пишется пост, который привлечёт нужных людей.

Она составлена таким образом, чтобы из всей возможной теплоты трафика получить тех, кому нужно решить проблему «здесь и сейчас».

Контент должен:

  • Развлекать. Как говорил Раш Либо (ведущий радио шоу в США):
    “Людям важны 3 вещи: чтобы их развлекали, чтобы их развлекали и чтобы их развлекали”

    Вопрос: что наберёт большую популярность?
    Лекция с самой ценной информацией на любую тему или новый клип иноагента?

    Именно поэтому важно, чтобы контент развлекал, а не только давал пользу.
  • Давать пользу. Само собой важно показывать аудитории свою экспертность и быть полезным, иначе зачем это все?
  • ПРОДАВАТЬ. Если ваш контент не продаёт, ваш аккаунт превращается в справочник. Но ведь наша цель - продажи.

ШАГ 3

Запускаем тестовое продвижение

Пример таблицы для подсчёта приходов (кстати такую можете забрать после бесплатной диагностики, подробнее в конце статьи)
Пример таблицы для подсчёта приходов (кстати такую можете забрать после бесплатной диагностики, подробнее в конце статьи)

Любое продвижение нужно начинать с теста.

Если вам говорят, что за определённую сумму и без каких либо тестов приведут определённое число заявок (подписчиков или клиентов) - бегите, вам лапшу матают на уши.

Каждый случай индивидуален и даже с опытом и практически одинаковыми ситуациями, нельзя предугадать результаты, не проводя тестов.

После тестового продвижения вы уже на основе фактов, а не теории, выберете самый эффективный метод продвижения и вы узнаете сколько нужно вложить и сколько вы получите с этого.

Когда ты только начинаешь, у тебя нет раскаченного блога, узнаваемого личного бренда и конских бюджетов на рекламу.

И это не проблема!

Когда у тебя всё готово, остаётся запустить целевой трафик.

Целевой — ключевой момент.

Многие на этом этапе начинают задумываться о спам-рассылках, инвайтинге, масслайкинге и других демонических способах продвижения.

В моей модели не нужно количество, нужно качество.

Для этого стоит использовать инструменты, которые помогают выцеплять из миллионов пользователей интернета только нужных нам людей.

Главное - это рекламироваться на узкую аудиторию людей, которым потенциально нужна твоя услуга "здесь и сейчас".

Здесь два важных момента.

Первый — аудитория.

Мы не бьём из пушки по воробьям.

Поэтому показываем рекламу только активным участникам в сообществах конкурентов или по «горячим» ключевым словам.

Пример моего кабинета ядирект
Пример моего кабинета ядирект

Второй — способ оплаты рекламы.

Так как такая реклама направлена на узкую аудиторию, которой близко наше предложение, у объявления процент конверсии из показа в клик выше обычного.

Поэтому я могу позволить платить за клики, что даёт возможность моим клиентам не сливать бюджет впустую.

Выбираешь сколько максимально выгодно платить за клик и вуаля

В таком сочетании реклама работает прекрасно и кратно окупает вложения.

Разбор метода, который помогает получать клиентов из соцсетей за 4 шага

Как настроить директ на оплату за конверсии подробнее могу рассказать на бесплатной диагностике, о ней в конце статьи.

ШАГ 4

Запускаем полное продвижение в зависимости от того, сколько заявок вы способны обработать. Продолжаем вести контент. Считаем результаты, доводим до идеала.

Остается только масштабироваться.

Таким образом за 4 шага вы перестаёте терять деньги впустую и получаете постоянные и предсказуемые продажи, готовую систему по привлечению клиентов.

Как внедрить всё это?

И сейчас я задам тебе важный вопрос: «Хочешь ли ты внедрить всё, о чём прочитал ранее?»

Чтобы не просто в очередной раз потратить время, а реально получить пользу и деньги.

Повторюсь, я не предлагаю никакие курсы.

Курсы - это не то, что нужно предпринимателю или эксперту. По крайней мере не курсы о продвижении.

Я не из тех самых гуру, которые продают свои уроки про зарабатывание гор денег, лежа в гамаке на пляже.

Но единственное, что ты имеешь в итоге, так это десятки часов обучений и сотни тысяч рублей, потраченные в пустую.

Заплатил, прошёл курсы, а заработали только эти гуру.

Нужно кое-что другое. Что-то, что не потребует сложных манипуляций, часов потраченного времени и миллионов слитых в никуда.

Что именно?

Консультация от эксперта в сфере маркетинга.

Там вы получите полный разбор вашей ситуации, ответы на все вопросы и 6 файлов по управлению маркетингом:

  • Аудит вашей текущей ситуации в подробном файле - получить
  • Таблица понедельного планирования по лидам (2 варианта) - получить
  • Шаблон контент-плана - получить
  • Управленческий отчёт отдела маркетинга - получить
  • Таблица для конкурентного анализа - получить
  • Таблица для расчёта рентабельности проекта - получить

Больше полезных материалов в моём телеграмм канале.

11
3 комментария

По поводу того, что основной трафик это "сарафанное радио" - очень сомневаюсь. Всегда основным источником трафика была реклама в соц. сетях + таргетинг

Видимо, трафик — да, ЦА — совсем не обязательно.
У кого как.
Не читая умных статей на VC, я рекламу размещал только в Гугле и то — "лишь бы быть где-то в интернете (кроме сайта)", только в поисковиках, и только по определенным запросам.
Никаких сраных соцсетей, сжигающих бюджет по команде: "Старт!".
Только "сарафан", только хардкор.

можно еще уроки финансовой грамотности от вас почитать, а то я не понимаю как можно с заработком 150 к путешествовать 😁😁😁