Андрей Хохлов

+42
с 2023

Маркетинг. Помогаю заниматься любимым делом, не думая о привлечении клиентов. Телеграмм канал: https://t.me/+U7UkiEZcLn0xMzEy

17 подписчиков
1 подписка
5 ключевых действий для кратного роста чистой прибыли

Я часто вижу, как владельцы онлайн-школ, инфобизнеса или сервисного бизнеса тратят кучу энергии на «фишки», прогревы, сторис, видео и сложные воронки — а результат почти нулевой. Я сам через это проходил.

Если бы я сегодня всё потерял — я бы запустил автоворонку в Telegram

Без ежедневных постов.Без вложений в Reels и блогеров.Без рисков и непредсказуемости.

3
ФАС возбудила дело против блогера из Омска за обычную распаковку косметики в запретграмме и что делать

Распаковка — это уже реклама: ФАС против блогера и что теперь делать бизнесу

Как ускорить любой процесс без потери качества: системный подход, который экономит недели

Когда ты работаешь с клиентами, особенно в услугах — первый контакт решает всё. После оплаты человек испытывает сильное волнение. Он должен как можно быстрее увидеть подтверждение того, что сделал правильный выбор.

Ты точно допускаешь или допускал эти ошибки, когда начинал развивать свой Telegram-канал

Ты точно допускаешь или допускал эти ошибки, когда начинал развивать свой Telegram-канал

Как найти и вскрыть все проблемы твоего бизнеса

Как найти и вскрыть все проблемы твоего бизнеса

1
Вчера до пяти утра листал Instagram в поисках секрета вирусных роликов. Вот что понял

Вчера до пяти утра листал Instagram в поисках секрета вирусных роликов. Вот что понял.

Превращаем ИИ в жесткого маркетолога-распаковщика. Инструкция

Кратко: Промпт ChatGPT для бизнеса от Петроченкова, который я докрутил для лучшего понимания в использовании и со всеми материалами для запуска сразу.С этого промпта можно начинать работу с новыми клиентами и над новыми проектами. Никакого брифа с кучей вопросов в гугл документе, только чёткая польза.

1
Как улучшить любую рекламную кампанию в 10 раз за 2 шага

Если вы замечаете, что реклама работает “вяло”, заявки стоят дорого, а клиентов всё меньше — это не значит, что у вас «плохой трафик». Это значит, что где-то в системе есть слабое звено.

Как создавать креативы, которые снижают стоимость подписчика в 2 раза

Большинство рекламы не работает. Почему? Потому что 90% креативов создаются "на глаз" — без анализа, системы и тестирования.