Как не повторить ошибки других: топ-7 промахов компаний в привлечении и удержании аудитории

От меня постоянно отписываются люди, в чем проблема? Контент? Или проблема в трафике? Почему у меня не покупают?

Как не повторить ошибки других: топ-7 промахов компаний в привлечении и удержании аудитории

Всем привет, меня зовут Игорь, занимаюсь продвижением компаний. Я не пью, не курю, и вам не советую)

Больше 100 ошибок в ведении канала разобрал на реальных примерах в своем канале

Как не повторить ошибки других: топ-7 промахов компаний в привлечении и удержании аудитории

Главное:

  • Разбор ошибок в контенте
  • Контент воронка, которая работает на любой площадке
  • Ошибки в привлечении аудитории
  • Как привлекать не просто дешевого подписчика, но и потенциального клиента?
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца. Отлично подойдет для компаний с проблемами в продажах

Для начала разберем почему вас не читают

Контент.

Не покупают, отписываются, не читают вас по нескольким причинам:

Оформление постов

Множество шрифтов в одном посте, куча эмодзи отталкивает читателя, это нечитабельно. Старайтесь делить на абзацы и использовать не больше 2 шрифтов в тексте, шрифтами подчеркивайте самое важное

Банальный пример плохого поста
Банальный пример плохого поста

Количество рекламы на вашем канале

У каждой тематики своя норма, но часто вижу как у большинства реклама появляется чуть ли не через каждый пост, возможно вы заработаете много, но в долгосрочной перспективе у аудитории падает к вам интерес и появляется баннерная слепота. Вы убиваете двух зайцев сразу, а точнее они вас..

  • Рекламу будут реже брать, так как у вас мало активности
  • Рекламу будут реже брать, так как из-за банкетной слепоты будет маленький приход. Вас перестанут рекомендовать другим

Контент воронка

Про нее часто забывают выкладывая все в разнобой: "А давайте выложим 10 постов, где нальем воды с ужасным оформлением и будем ждать продаж"

Я выделил для себя 3 фазы работы с такими клиентами, причём не важно, что это за площадка:

Этап 1: Опыление рынка.

Тут задача впервые коснуться как можно большего количества уникальных клиентов и привлечь их внимание. В идеале наладить с ними устойчивую коммуникацию: подписать на что-то, получить контакты в базу или хотя бы словить пиксель для ретаргетинга.

Этап 2: Влюбление.

Тут задача помочь клиенту. Дать ему бесплатно много пользы. Вовлечь его следить за чем-то. Для этого идеально подходить контент-маркетинг. Но влюбление делится еще на несколько этапов:

А) Остаемся у него в голове. За счет опросов, интересных исследований человек понимает - с нами он становится умнее

Б) Становимся его другом. Мемы. В пятницу. Подписчик хочет расслабиться после рабочей недели, поэтому подборка смешных мемов будет очень кстати. Если он от души посмеется, будет вообще пушка

В) Решаем его проблему. Например: "Как человеку высыпаться?" Даем реально ценные советы, которые помогут аудитории

Этап 3: Конвертация в лидов

Пример кейса в канале клиента
Пример кейса в канале клиента

Влюбление мешаем с прогревом. Делимся кейсами

"Ребят, смотрите, мы можем решить вашу проблему" - Человек в совокупности с эмоциями, которые он получил от вашего контента понимает, что обращаться нужно к вам. В кейсе давим на боли целевой аудитории. Можно дать им какое-то спец-предложение, какой-то крутой следующий шаг в воронке, предложить дешёвый продукт

Взаимодействие с аудиторией.

Можно даже напрямую спросить у аудитории, что им интересно)
Можно даже напрямую спросить у аудитории, что им интересно)

Опросы, просим делиться своим мнением, приглашаем на эфиры. Бейте в экспертность, помогайте клиенту, а не продавайте на каждом шагу

Всё 3 этапа важны. На каждом есть свои технологии. Изучать их и тестировать нужно параллельно. Из них можно создать симфонию, которая будет недорого привлекать классных клиентов. Это также работает в работе с инстой, ютубом, имейл-маркетингом в базе, любым блогом.

Привлечение целевой аудитории

Почему то люди халатно относятся к этому этапу. Думаю, у меня есть этому объяснение. Желание набрать большое подписчиков кратно выше, нежели получить лидов, например

Зачем заморачиваться, подключать специалиста, если можно сделать пару розыгрышей и налить ботов? А потом лить с инсты трафик. Люди придут, увидят много подписчиков и пойдут покупать. Но, к сожалению, так это не работает..

Розыгрыши, накрутка ботов

Как не повторить ошибки других: топ-7 промахов компаний в привлечении и удержании аудитории

Люди, которые подписываются на вас находя в подобном посте идут за призом, а не за вашим контентом. В долгосроке это послужит тем, что у вас будет маленькая вовлеченность и большие отписки

Уже неважно насколько крутой у вас контент. С ботами история еще хуже..

Накрученный канал
Накрученный канал

Все это влияет на монетизацию канала. Услуги или реклама продаются намного хуже. Понять, что вы крутите ботов или заливаетесь за счет розыгрышей не сложно, все видно через сайт аналитики

Как набрать целевую аудиторию

Способов несколько, но я разберу тот, который использую сам

Посевы

Привлечение аудитории происходит за счет рекламного поста, который размещается в каналах нашей тематики. В рекламном посте указываем боли целевой аудитории


В формате нативного поста рекламодатель показывает, что мы можем решить его проблему

Рекламный пост
Рекламный пост

Например, с клиентом по банковским гарантиям в рекламном посте мы давим на то, что у нас выше одобряемость больших сумм, грамотно оформленная документация, с нами гарантировано будет результат

Каналы отбираем по интересам целевой аудитории: финансы, лизинг, банки, тендеры. Это дает нам не только дешевого подписчика, но и потенциального клиента

Качество канала

Для анализа мне требуется не больше минуты. За это время я понимаю как часто продается реклама на канале, есть ли там боты, как канал привлекал аудиторию, вовлеченность подписчиков и т.д.

Итоги и долгожданный бонус

С помощью этих инструментов ваши продажи взлетят 100%. Не забывайте ставить рекламу по 3 раза в день и закупать ботов каждый вторник, ладно, шучу)

Про какие ошибки я забыл указать? Делитесь в комментариях 👇

Бонус

У себя в канале я разобрал ошибки компании в продвижении через телеграм, вы можете стать следующими. Подписывайтесь на канал, оставлю 5 мест и разберу их в канале

1515
реклама
разместить
14 комментариев

А какие ещё способы привлечения аудитории есть помимо посевов?

1

взаимный пиар (менее целевая аудитория приходит, нежели с посевов)
ТГADS Подойдет для узкой аудитории и т.д.

3

А как ещё можно распознать накрученный канал?

1

очень много фишек, начиная от анализа просмотров заканчивая просмотром подписчиков

1

Насчёт эмоций от постов крутая идея,возьму на заметку

1

благодарю за обратную связь

1

Столько много этапов расписал. Это прекрасно, что сейчас люди могут ознакомиться с ними и не совершать грубых ошибок. Спасибо за статью)

1