ИИ – это полная замена квалификаторам, а в некоторых нишах он может заменить даже администратора или менеджера. - Похоже вот это действительно влажные мечты, заменить живого администратора или менеджера вот это будет большой ошибкой, многие люди крайне негативно воспринимают когда с ними общается автомат.
Он заменяет именно текст полностью. Он не сможет убираться, поддерживать чистоту, но обработку заявок, запись на процедуры, перенос записи он полностью заменит и сделает не хуже
Там не видно, что это ИИ. Даже если конверсия понизится. На мой взгляд предсказуемость и защита от текучки стоит того
Да конечно, ИИ может работать в текстовом формате, переносить записи, назначать встречи, но... вы упускаете важную составляющую, ИИ все еще делает серьезные ошибки, кто будет отвечать если по вине ИИ организация понесет серьезные репутационные потери в связи с этим? Вот и получается что нужен еще человек который будет все проверять, по сути ничего не поменяется просто упрощается жизни администратору работа которого теперь будет сводиться к проверке работы ИИ... А стоила ли вся это возня свеч, может стоило оставить все как есть, это вопрос...
ИИ – это полная замена квалификаторам, а в некоторых нишах он может заменить даже администратора или менеджера. - Похоже вот это действительно влажные мечты, заменить живого администратора или менеджера вот это будет большой ошибкой, многие люди крайне негативно воспринимают когда с ними общается автомат.
Он заменяет именно текст полностью. Он не сможет убираться, поддерживать чистоту, но обработку заявок, запись на процедуры, перенос записи он полностью заменит и сделает не хуже
Там не видно, что это ИИ. Даже если конверсия понизится. На мой взгляд предсказуемость и защита от текучки стоит того
+, я тоде в своем салоне устал от текучки. Администраторы выгорают, постоянный подбор, бэсит
Ага, еще инструкции не соблюдают
Да конечно, ИИ может работать в текстовом формате, переносить записи, назначать встречи, но... вы упускаете важную составляющую, ИИ все еще делает серьезные ошибки, кто будет отвечать если по вине ИИ организация понесет серьезные репутационные потери в связи с этим? Вот и получается что нужен еще человек который будет все проверять, по сути ничего не поменяется просто упрощается жизни администратору работа которого теперь будет сводиться к проверке работы ИИ... А стоила ли вся это возня свеч, может стоило оставить все как есть, это вопрос...
А какая такую ошибку ИИ должен совершить, что бы были убытки? У клиентов все ровно работает