Кейс "След SMM": «Как мы оформляли дизайн сообществ в ВК для наших клиентов?»

Каждый бизнес уникален, и наша задача — создать дизайн, который не только будет эстетически привлекательным, но и подчеркнет индивидуальность бренда, привлечет внимание целевой аудитории и поможет в достижении коммерческих целей. Ниже представлены примеры работ нашей команды, для разных бизнес ниш клиентов.

Если вы первый раз в этом блоге, то давайте знакомится: я Александр, живу в России, работаю SMM-таргетологом и делюсь проектами нашей команды!

Автор статьи
Автор статьи

1. Тату-салон "Антон Фадин"

Задача:

Разработать оформление, которое будет передавать креативность мастера, его профессионализм и вдохновлять на обращение.

Решение:

  • Основная концепция: стильный и брутальный дизайн в темных тонах с акцентом на фотографии работ мастера.
Главная обложка сообщества в ВК
Главная обложка сообщества в ВК

Детали оформления:

  • Обложка с крупным портретом мастера и его работами.
  • Иконки и визуальные элементы в фирменных цветах: черный, синий и белый, что создает чувство профессионализма.
  • Упор на посты с примерами татуировок до и после, а также видеоматериалы о процессе работы.
Дизайн меню
Дизайн меню

Результат:

После внедрения нового дизайна и рекламы аудитория сообщества выросла на 45%, а заявки на услуги мастера увеличились на 30%. Статью о продвижении и рекламе тату-салона кому интересно - почитайте «Как мы увеличили запись до 3-х месяцев для тату-салона»

В подарок: Обложка на личную страницу тату-мастера и владельца салона.

Обложка для личной страницы тату-мастера в ВК
Обложка для личной страницы тату-мастера в ВК

2. Мастерская лофт-мебели "Лесной Волк"

Задача:

Создать визуальную концепцию, которая будет ассоциироваться с экологичностью, натуральными материалами и современным дизайном.

Решение:

  • Основная концепция: использование природных текстур и мягкой цветовой гаммы (коричневый, зеленый, древесный оттенки).
  • Детали оформления: Креативная обложка с мебелью в реальных интерьерах. Иконки, визуально напоминающие деревянные элементы, что подчеркивает мастерство ручной работы. Карточки с каталогом продукции и услугами мастерской.
Главная обложка сообщества в ВК
Главная обложка сообщества в ВК

Дизайн менюшки

Дизайн карточек услуг мастерской

Виджеты как дополнительные точки контакта с клиентами

Результат:

Обновленный дизайн увеличил вовлеченность на 30%. Дальнейшее сотрудничество было приостановлено клиентом. А так хотелось заняться продвижением и рекламой для этого бизнеса.

3. Агентство недвижимости "Земляницына Риэлтор"

Задача:

Сделать оформление, которое будет вызывать доверие, подчеркивать профессионализм агентства и обеспечивать информативность.

Решение:

  • Основная концепция: строгий и лаконичный дизайн с использованием геометрии и фирменной цветовой гаммы: белый, серый и бордовый.
  • Детали оформления: Иконки, выделяющие основные услуги агентства. Карточки с предложениями недвижимости: структурировано, понятно и визуально привлекательно. Виджеты с понятным визуалом и посылом для клиентов агентства .
Главная обложка сообщества в ВК
Главная обложка сообщества в ВК

Иконки меню

Карточки услуг агентства

Мобильная обложка и дополнительные точки контакта с клиентами - виджеты

Результат:

Дальнейшее сотрудничество не было продлено клиентом. Сообщество не ведется, заморожено. Весь бизнес процесс происходит через личные страницы риэлтора и владельца в мессенджерах.

4. Ремонт стиральных машин "SM55"

Задача:

Разработать оформление, которое будет выглядеть профессионально и привлекать клиентов благодаря визуальной чистоте, надежности и акценту на ключевых преимуществах компании.

Главная обложка для сообщества в ВК
Главная обложка для сообщества в ВК

Решение:

  • Основная концепция: использование цветовой гаммы в зеленых, синих и белых тонах, ассоциирующихся с экологичностью, чистотой и доверием.
  • Детали оформления: Информативная обложка, где акцент сделан на быстрый выезд мастера, высокий уровень надежности и гарантии на услуги. Инфографика, иллюстрирующая процесс ремонта и выгоды для клиентов.

Карточки с иконками, которые подчеркивают услуги компании: ремонт, выкуп техники, консультации. Фото для пост знакомства с мастером.

Результат:

В дальнейшем создали контент-план по ведению сообщества с рубриками, темами и раскрытием болей, желаний ЦА. Утвердили и передали администратору. По дате выхода нашей статьи паблик заброшен, не ведется. И это печально, так как мастер профессионал своего дела с многолетним опытом и положительными отзывами от клиентов.

5. Авторский проект "Шаро Баня"

Задача:

Создать яркое и уникальное оформление, подчеркивающее инновационный подход и особенности продукта.

Решение:

  • Основная концепция: округлые формы в графических элементах и природные оттенки, подчеркивающие экологичность и уют.
Дизайн для авторского блога
Дизайн для авторского блога

Детали оформления:

Обложка с 3D-рендером бани и ключевыми преимуществами продукта.

Главная обложка сообщества в ВК
Главная обложка сообщества в ВК
  1. Карточки: отзывы владельцев, преимущества бань, купольных домов, видео-обзоры (о нас).
  2. Уникальный визуал, который вызывает интерес и подчеркивает премиальность.
  3. Акцент на собственное производство бань, куполов, доски Садху и тренажер Правило.
  4. Авторские курсы по гвоздестоянию и занятиям на древне-русском тренажере Правило.

Аватарка блога: информативно и визуально понятно о чём

Аватарка в ВК
Аватарка в ВК

Результат:

Заказ был на дизайн. Дальнейшая судьба бизнес-проекта не известна.

Итоги

Мы всегда стремимся сделать визуальное оформление сообщества не только привлекательным, но и работающим инструментом для бизнеса. В каждом проекте мы тщательно прорабатываем дизайн, ориентируясь на ценности бренда, потребности аудитории и коммерческие цели.

Готовы сделать вашу группу успешной? Свяжитесь со "След SMM", и ваш проект станет следующим кейсом, а бизнес преуспевающим!

Всем добра и успехов! Благодарю за чтение и проявленный интерес!

Let AS
2 комментария

Этот кейс — хорошее напоминание о том, что дизайн может работать не только на внешний вид, но и на конкретные бизнес-цели, будь то увеличение заявок или доверия клиентов

1
Автор

Верно говоришь Федор, так и есть