В этой статье узнаете, как настроить работу с брошенными корзинами и увеличить продажи. Мы рассмотрим причины, по которым покупатели оставляют товары, научимся рассчитывать потенциальные потери и поделимся проверенными стратегиями по возврату клиентов. Вы получите практические рекомендации по улучшению пользовательского опыта, настройке триггерных рассылок и оценке результатов. Независимо от того, управляете ли вы небольшим интернет-магазином или крупным e-commerce проектом, эта статья поможет вам разработать комплексную стратегию по работе с брошенными корзинами и существенно повысить конверсию.
Ощущение, что у вас рекорд по длине статьи на VC.
Сколько времени вы готовили материалище?
Вячеслав, спасибо ) Статью готовили больше месяца и она , действительно, получилась фундаментальной
+
По себе знаю, что иногда забываю вернуться, и если мне напомнят об этом, то я скорее всего доведу покупку до конца.
Все верно, и те компании, которые работают с брошенными корзинами, помогают таким покупателям не забыть совершить покупку )
Брошенная корзина на обложке выглядит реально брошенной ))) прикольно
Передам дизайнеру ваш отзыв )