Первой нашей большой целью станет запуск заказа в пиццерии через наше мобильное приложение. Мы уверены, что этот продукт даст нашим клиентам на порядок более крутой опыт: оформить заказ можно будет находясь где угодно, не нужно будет стоять в очереди, не нужно общаться с кассиром, даже забирать готовый заказ будет не обязательно – можно выбрать опцию доставки до столика и получить заказ без лишних движений. А во время пандемии опция бесконтактного заказа становится особенно актуальной. Помимо этого мы понимаем, что для идеального опыта в ресторане нужна будет персонализация, но чтобы дать ее клиентам, нужно, чтобы их всегда можно было идентифицировать. Да, можно пытаться делать это и на кассе, но практика показывает, что это долго и не очень эффективно.
мою возвращаемость можно увеличить, предложив наконец-то какой-нибуь вкусный продукт, будь то пицца или закуска, но ни одно из моих периодических даваний шанса этой сети не увенчалось успехом. на вкус все продукты заурядны, с целом хуже чем в ресторанаъ, а притом часто и дороже. создали такой продукт вокруг продукта, а сам продукт захудалый. ну вы чего, а?
Додо — это история про бизнес, а не про вкусную пиццу ;-)