Как агентства сливают ваши бюджеты в Telegram, часть вторая

Привет! Меня зовут Марзаганов Даниил, я владелец сетки Telegram-каналов с аудиторией более миллиона подписчиков и веду свой блог про маркетинг. После первой моей статьи про агентства и бюджеты мне отписали все закупщики, которые были упомянуты.

И я решил: а почему бы не сделать вторую часть, но рассказать больше про хитрых админов, ошибки агентств и технические ошибки, чтобы предостеречь Вас и ваши бюджеты.

1. Покупаешь рекламу - отключай комментарии

Совсем недавно в Телеграм вышло новое обновление, которое позволяет оставлять комментарии. Еще не все разобрались, как именно они работают и при закупке рекламы их оставляли. Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.

Geekbrains покупает рекламу в канале Типичный Программист, которая стоит согласно их прайсу 20.000 рублей. Все бы ничего, площадка подобрана идеально, канал хороший. Но есть одно "но", которое перекрывает все плюсы. В комментариях к этому посту нашелся альтруист, который предложил скинуть слив курса. Отозвалось больше 10 человек, которые потенциально могли бы его приобрести.

Неудачная реклама курса от Geekbrains

Такие фейлы допускают многие рекламодатели. Например, в этом посте Артемия Лебедева в комментариях подписчики жаловались, что не могут получить 500р несколько месяцев и начали рекламировать Тинькофф Банк.

Альфа-Банк запустил акцию: платят 500 ₽ каждому, кто закажет бесплатную Альфа-Карту по ссылке друга. Вот моя https://alfabank.ru/fr/?refid=d_LYTCRK Мне тоже заплатят. А ещё они разыгрывают 200 000 ₽ раз в месяц — по 100 000 каждому, если повезёт

#нативнаяинтеграция

2. Купил в канале про маркетинг, а это бывший новостник или того хуже

Админы телеграм-каналов зачастую переделывают каналы, чтобы не наращивать аудиторию с нуля. Допустим, у вас был новостник, а вы решили переделать его в канал про маркетинг. Да, подписчики отписываются, но кого это волнует, здесь ведь расчет на неопытных закупщиков.

Поэтому если вы покупаете рекламу, не забудьте посмотреть в Телеметр на историю названий этого канала.

Реклама курса в переделанном канале
Реклама курса в переделанном канале

На скрине видно, как 28-октября на канале выходит реклама Qacademy. Все прекрасно, но канал вовсе не про маркетинг. Если зайти в телеметр и посмотреть историю канала, то там можно увидеть, что изначально канал назывался "СЛИВНОЙ РАЙ", а потом "Коротко о главном".

История названий канала "Енто маркетинг"
История названий канала "Енто маркетинг"

Естественно, в таких каналах нету нужной вам аудитории и бюджет будет слит.

3. Работай с качественными сокращателями

Этот случай довольно редкий, но все равно подумал, что он не будет лишним. При покупке рекламы и отслеживании кликов бывают ситуации, когда сокращатель просто перестает работать на время. А ведь такие проблемы в работоспособности тоже влияют на результат, поэтому пользуйтесь только качественными сервисами. Я бы порекомендовал cli.co, который сейчас активно рекламируется.

Не знаю почему, но оба случая, которые встречались мне, проблемы были именно у сокращателя ссылок clc.to. Последний случай был 3 дня назад, когда Interra купили рекламу у одного канала и я случайно перешел по ссылке и заметил, что она не работает. Немедленно написал админу, который не смог решить проблему. Зато через 10 минут работоспособность восстановилась.

Сломанный сокращатель clc.to
Сломанный сокращатель clc.to

Если получилось полезно, можете апвойтнуть статью, тем самым вы сделаете мне приятно и поможете продвинуть статью на vc. Спасибо большое, что дочитали до конца.

Если у вас есть вопросы, то отвечу всем в комментариях, а если хотите написать мне, то вот мой линк в телеге @Falseri

128128
36 комментариев

Апвойкнуть? What?)

7

Up vote. Типа голосуешь плюсиком.
(Кстати неплохо бы отметить плюсиком и мой коммент)

24

Это когда ставишь «Класс» 😂

7

Стрелочка вверх

1

У меня тоже to.click иногда не работает  , а еще люто тормозит, сервис склеивает ласты! Пора менять

3

Иван, можете написать подробнее на support@to.click и указать, где не работает и тормозит?