Как агентства сливают ваши бюджеты в Telegram, часть вторая
Привет! Меня зовут Марзаганов Даниил, я владелец сетки Telegram-каналов с аудиторией более миллиона подписчиков и веду свой блог про маркетинг. После первой моей статьи про агентства и бюджеты мне отписали все закупщики, которые были упомянуты.
И я решил: а почему бы не сделать вторую часть, но рассказать больше про хитрых админов, ошибки агентств и технические ошибки, чтобы предостеречь Вас и ваши бюджеты.
1. Покупаешь рекламу - отключай комментарии
Совсем недавно в Телеграм вышло новое обновление, которое позволяет оставлять комментарии. Еще не все разобрались, как именно они работают и при закупке рекламы их оставляли. Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.
Geekbrains покупает рекламу в канале Типичный Программист, которая стоит согласно их прайсу 20.000 рублей. Все бы ничего, площадка подобрана идеально, канал хороший. Но есть одно "но", которое перекрывает все плюсы. В комментариях к этому посту нашелся альтруист, который предложил скинуть слив курса. Отозвалось больше 10 человек, которые потенциально могли бы его приобрести.
Такие фейлы допускают многие рекламодатели. Например, в этом посте Артемия Лебедева в комментариях подписчики жаловались, что не могут получить 500р несколько месяцев и начали рекламировать Тинькофф Банк.
2. Купил в канале про маркетинг, а это бывший новостник или того хуже
Админы телеграм-каналов зачастую переделывают каналы, чтобы не наращивать аудиторию с нуля. Допустим, у вас был новостник, а вы решили переделать его в канал про маркетинг. Да, подписчики отписываются, но кого это волнует, здесь ведь расчет на неопытных закупщиков.
Поэтому если вы покупаете рекламу, не забудьте посмотреть в Телеметр на историю названий этого канала.
На скрине видно, как 28-октября на канале выходит реклама Qacademy. Все прекрасно, но канал вовсе не про маркетинг. Если зайти в телеметр и посмотреть историю канала, то там можно увидеть, что изначально канал назывался "СЛИВНОЙ РАЙ", а потом "Коротко о главном".
Естественно, в таких каналах нету нужной вам аудитории и бюджет будет слит.
3. Работай с качественными сокращателями
Этот случай довольно редкий, но все равно подумал, что он не будет лишним. При покупке рекламы и отслеживании кликов бывают ситуации, когда сокращатель просто перестает работать на время. А ведь такие проблемы в работоспособности тоже влияют на результат, поэтому пользуйтесь только качественными сервисами. Я бы порекомендовал cli.co, который сейчас активно рекламируется.
Не знаю почему, но оба случая, которые встречались мне, проблемы были именно у сокращателя ссылок clc.to. Последний случай был 3 дня назад, когда Interra купили рекламу у одного канала и я случайно перешел по ссылке и заметил, что она не работает. Немедленно написал админу, который не смог решить проблему. Зато через 10 минут работоспособность восстановилась.
Если получилось полезно, можете апвойтнуть статью, тем самым вы сделаете мне приятно и поможете продвинуть статью на vc. Спасибо большое, что дочитали до конца.
Если у вас есть вопросы, то отвечу всем в комментариях, а если хотите написать мне, то вот мой линк в телеге @Falseri
Апвойкнуть? What?)
Up vote. Типа голосуешь плюсиком.
(Кстати неплохо бы отметить плюсиком и мой коммент)
Это когда ставишь «Класс» 😂
Стрелочка вверх
Done ✅
У меня тоже to.click иногда не работает , а еще люто тормозит, сервис склеивает ласты! Пора менять
Иван, можете написать подробнее на support@to.click и указать, где не работает и тормозит?