Если входящим НДСом с услуг агентства можно пренебречь (тем более агентство будет выставлять НДС сверху, т.е. 35 000 × 1,2 = 42 000 рублей, где 35 000 — услуги агентства, 7 000 рублей — НДС), то НДСом, который уже входит в сумму рекламного бюджета пренебрегать нелогично.
Агентская схема хороша всем, но если большие объемы таких транзакций, то банк посчитает налоги к обороту, увидит там меньше 0,9%(или сколько там сейчас) и мы увидим на vc еще одну статью "<цветБанка> БАНК требует <жадностьБанка> процентов с остатка за расторжение договора прикрываясь 115фз".
и не то чтобы что-то происходило незаконное, просто банки так в крендельки скрутили за транзит, что проще вот так, чем разбираться "а прачечная там или ##ячечная"
Поэтому бухгалтерия должна не только отчеты в налоговую делать, но и следить за бухгалтерией в целом)
Многие агентства, вроде "..гейт", делают из 200к так: 15-20к на директ, остальное на свои услуги, но такие счета они выставлять не могут, так как клиенты просто офигеют. Поэтому они получили статус в Сколково, и мутят без оглядки)))
Не совсем понятно, что вы имеете в виду.
Все предельно понятно, до момента "статуса Сколково". Что он дает в этом случае?
Звучит как фантастика
Почему? Описали практический опыт.