Уникализация онлайн-проектов: Как заставить аудиторию забыть про конкурентов?
Главный инструмент, с помощью которого вы можете эффективно привлечь аудиторию в свой проект и повысить её лояльность — уникализация. Давайте разберёмся, как грамотно её использовать.
В конце статьи оставил бесплатный бонус
Так как проекты бывают внутренние (тематические) и внешние (эксперты и бизнес), давайте рассмотрим, как будет выглядеть их уникализация по отдельности.
- Внешние проекты:
Как правило, у них изначально есть некая доля уникальности, так как у каждого эксперта или бизнеса своё УТП (уникальное торговое предложение). Но всё же есть принципы, которые можно применить почти для всех проектов:
- Взаимодействие с аудиторией в формате прямых трансляций, голосовых или видеосообщений. Так читатели почувствуют себя частью сообщества и будут чаще проявлять активность.
- Выведение аудитории на эмоции, давление на боли также помогут лучше запомнить ваш проект.
- Демонстрация экспертности в деле, котором вы занимаетесь. Этот процесс должен быть тщательно продуман с точки зрения маркетинга, так как экспертность можно показывать различными путями. Авторская подача будет ключом к повышению вашей узнаваемости, и именно она побуждает людей приобрести услугу.
Но важно учитывать, что, несмотря на прогрев, необходимо давать пользователю полезную информацию и проводить интересные мероприятия.
Иначе вероятность отказа от приобретения услуги или отписки растёт.
- Внутренние проекты
Тут всё немного сложнее, так как у аудитории есть большой выбор, что она будет читать или смотреть. Так что на фоне сотен конкурентов ваш канал должен выделяться, чтобы не падала вовлечённость.
Например, в тематике «Психология», которая считается одной из самых рентабельных, неуникальные проекты перестали окупаться вообще.
Идеи нет, как и адаптации под рынок, так как рекламные креативы (посты) для такого типа каналов сейчас найти практически невозможно.
Также в последнее время хорошо себя чувствуют псевдо-авторские блоги. Это когда заявлено, что канал ведёт автор, но по факту это не так, и никаких продаж услуг или продуктов там нет.
В них дешевле заходит подписчик и лучше держится вовлечённость.
Пример такого канала. Может выглядеть абсурдно, но аудитории это нравится.
Бонус:
- Если вы являетесь экспертом или владельцем бизнеса, отпишите мне в личные сообщения слово "продвижение", и я проконсультирую вас по продвижению в Telegram и созданию стабильного потока лидов на услуги с холодного трафика.
- Если вы хотите использовать Telegram в качестве источника пассивного заработка, отпишите мне в личные сообщения слово "канал", и я проконсультирую вас по актуальным путям развития и монетизации собственного тематического проекта.
Контакт: @sleektg
Происходят очень даже интересные вещи, много админов все еще отдыхают, значит самое время это использовать в своих интересах
• Как устроен заработок в Telegram на своём канале?
• Какой контент приносит больше денег?
• Как получить дешёвого подписчика?
В этой статье я постарался дать выжимку из своего опыта работы в Telegram
🏛 Банк Санкт-Петербург в прошлом году продемонстрировал практически двукратный рост стоимости акций, что сделало его лидером среди публичных эмитентов в финансовой отрасли. В связи с этим бухгалтерская отчётность банка по РСБУ за январь 2025 года вызывает сейчас особый интерес, т.к. она косвенно может дать представление о дальнейших перспективах и…
Проекты в телеграм можно разделить на две группы: внешние и тематические. Если внешние построены на каком-либо бизнесе или человеке-эксперте, и их главная цель - привлечение лидов на услуги, то для чего нужны тематические? Давайте разбираться...
Бывает такое, что вам нужны клиенты, целевая аудитория, а в канал приходят боты или школьники, которым плевать на ваши продукты, продаж ноль, вы платите просто на автомате, не понимая за что
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Если вы думаете, что лучший отдых — это пляжный лежак и коктейль с зонтиком, то, возможно, вы ещё не слышали о новом тренде. В 2025 году успешные люди выбирают горы. Почему? Потому что это не просто отдых, а инвестиция в себя: в физическое, ментальное и даже профессиональное развитие.
Эту статью я наполню своими знаниями, и объясню почему вы не зарабатываете с Telegram'a ? Как исправить ? И покажу на примере своего проекта, как я вывожу каналы на хороший доход. Секретов нет, читай)
Полностью согласен, что уникализация — это главный инструмент, который позволяет выделиться на фоне конкурентов и удержать аудиторию.
Поддерживаю, очень важно показывать свою уникальность через взаимодействие с аудиторией. Те же прямые эфиры или гс создают ощущение близости, а это сейчас ценится больше, чем просто красивые посты.
Полностью согласен, что прямые трансляции, голосовые и видеоформаты работают на вовлечённость, но только если они не превращаются в шаблон. Потому что люди чувствуют искренность и поэтому важно, чтобы эксперт действительно показывал свою компетенцию, а не создавал видимость.
Авторская подача это золото. Когда читаешь текст и понимаешь, что такого нигде больше не найдешь)
Согласен, с помощью этого вовлечённость и держится в каналах.
Контент важная штука, но почему-то многие админы про это забывают
Многие даже не забывают, а просто пренебрегают этим. Ввиду отсутствия опыта или желания сэкономить.