Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude

Уникализация онлайн-проектов: Как заставить аудиторию забыть про конкурентов?

Главный инструмент, с помощью которого вы можете эффективно привлечь аудиторию в свой проект и повысить её лояльность — уникализация. Давайте разберёмся, как грамотно её использовать.

Уникализация онлайн-проектов: Как заставить аудиторию забыть про конкурентов?

В конце статьи оставил бесплатный бонус

Так как проекты бывают внутренние (тематические) и внешние (эксперты и бизнес), давайте рассмотрим, как будет выглядеть их уникализация по отдельности.

  • Внешние проекты:

Как правило, у них изначально есть некая доля уникальности, так как у каждого эксперта или бизнеса своё УТП (уникальное торговое предложение). Но всё же есть принципы, которые можно применить почти для всех проектов:

  1. Взаимодействие с аудиторией в формате прямых трансляций, голосовых или видеосообщений. Так читатели почувствуют себя частью сообщества и будут чаще проявлять активность.
  2. Выведение аудитории на эмоции, давление на боли также помогут лучше запомнить ваш проект.
  3. Демонстрация экспертности в деле, котором вы занимаетесь. Этот процесс должен быть тщательно продуман с точки зрения маркетинга, так как экспертность можно показывать различными путями. Авторская подача будет ключом к повышению вашей узнаваемости, и именно она побуждает людей приобрести услугу.
Уникализация онлайн-проектов: Как заставить аудиторию забыть про конкурентов?

Но важно учитывать, что, несмотря на прогрев, необходимо давать пользователю полезную информацию и проводить интересные мероприятия.

Иначе вероятность отказа от приобретения услуги или отписки растёт.

  • Внутренние проекты

Тут всё немного сложнее, так как у аудитории есть большой выбор, что она будет читать или смотреть. Так что на фоне сотен конкурентов ваш канал должен выделяться, чтобы не падала вовлечённость.

Например, в тематике «Психология», которая считается одной из самых рентабельных, неуникальные проекты перестали окупаться вообще.

Пример непродуманной концепции проекта, который гарантировано не окупится
Пример непродуманной концепции проекта, который гарантировано не окупится

Идеи нет, как и адаптации под рынок, так как рекламные креативы (посты) для такого типа каналов сейчас найти практически невозможно.

А здесь концепция канала уже хорошая и легко запоминающаяся.
А здесь концепция канала уже хорошая и легко запоминающаяся.

Также в последнее время хорошо себя чувствуют псевдо-авторские блоги. Это когда заявлено, что канал ведёт автор, но по факту это не так, и никаких продаж услуг или продуктов там нет.

В них дешевле заходит подписчик и лучше держится вовлечённость.

Уникализация онлайн-проектов: Как заставить аудиторию забыть про конкурентов?

Пример такого канала. Может выглядеть абсурдно, но аудитории это нравится.

Бонус:

  • Если вы являетесь экспертом или владельцем бизнеса, отпишите мне в личные сообщения слово "продвижение", и я проконсультирую вас по продвижению в Telegram и созданию стабильного потока лидов на услуги с холодного трафика.
  • Если вы хотите использовать Telegram в качестве источника пассивного заработка, отпишите мне в личные сообщения слово "канал", и я проконсультирую вас по актуальным путям развития и монетизации собственного тематического проекта.

Контакт: @sleektg

66
реклама
разместить
22 комментария

Полностью согласен, что уникализация — это главный инструмент, который позволяет выделиться на фоне конкурентов и удержать аудиторию.

1

Поддерживаю, очень важно показывать свою уникальность через взаимодействие с аудиторией. Те же прямые эфиры или гс создают ощущение близости, а это сейчас ценится больше, чем просто красивые посты.

1

Полностью согласен, что прямые трансляции, голосовые и видеоформаты работают на вовлечённость, но только если они не превращаются в шаблон. Потому что люди чувствуют искренность и поэтому важно, чтобы эксперт действительно показывал свою компетенцию, а не создавал видимость.

1

Авторская подача это золото. Когда читаешь текст и понимаешь, что такого нигде больше не найдешь)

Согласен, с помощью этого вовлечённость и держится в каналах.

Контент важная штука, но почему-то многие админы про это забывают

Многие даже не забывают, а просто пренебрегают этим. Ввиду отсутствия опыта или желания сэкономить.

Раскрывать всегда
Как изменить жизнь за новогодние праздники: что сейчас происходит на рынке Telegram

Происходят очень даже интересные вещи, много админов все еще отдыхают, значит самое время это использовать в своих интересах

Все Telegram админы 2 января смотрят аналитику своих каналов
33
реклама
разместить
Пошаговая схема заработка на своём канале в Telegram

• Как устроен заработок в Telegram на своём канале?
• Какой контент приносит больше денег?
• Как получить дешёвого подписчика?
В этой статье я постарался дать выжимку из своего опыта работы в Telegram

Типичный админ телеграм канала 
22
Банк Санкт-Петербург в условиях регуляторных изменений

🏛 Банк Санкт-Петербург в прошлом году продемонстрировал практически двукратный рост стоимости акций, что сделало его лидером среди публичных эмитентов в финансовой отрасли. В связи с этим бухгалтерская отчётность банка по РСБУ за январь 2025 года вызывает сейчас особый интерес, т.к. она косвенно может дать представление о дальнейших перспективах и…

Банк Санкт-Петербург в условиях регуляторных изменений
Миллионы на бизнесе без продуктов: Что такое тематические Telegram-каналы?

Проекты в телеграм можно разделить на две группы: внешние и тематические. Если внешние построены на каком-либо бизнесе или человеке-эксперте, и их главная цель - привлечение лидов на услуги, то для чего нужны тематические? Давайте разбираться...

Миллионы на бизнесе без продуктов: Что такое тематические Telegram-каналы?
44
11
Решил показать людям, за что они платят маркетологу в Телеграм на самом деле. И вот что из этого получилось

Бывает такое, что вам нужны клиенты, целевая аудитория, а в канал приходят боты или школьники, которым плевать на ваши продукты, продаж ноль, вы платите просто на автомате, не понимая за что

Решил показать людям, за что они платят маркетологу в Телеграм на самом деле. И вот что из этого получилось
2020
44
Легких денег нет, как и простого бизнеса. Выгорание старых методов.

Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.

Перегревается, дорожает, пока работает
99
66
22
11
11
Почему горы — главный тренд для лидеров и экспертов в 2025 году?

Если вы думаете, что лучший отдых — это пляжный лежак и коктейль с зонтиком, то, возможно, вы ещё не слышали о новом тренде. В 2025 году успешные люди выбирают горы. Почему? Потому что это не просто отдых, а инвестиция в себя: в физическое, ментальное и даже профессиональное развитие.

11
В телеграмме нет денег, тут только теряют, мы все прогорим

Эту статью я наполню своими знаниями, и объясню почему вы не зарабатываете с Telegram'a ? Как исправить ? И покажу на примере своего проекта, как я вывожу каналы на хороший доход. Секретов нет, читай)

В телеграмме нет денег, тут только теряют, мы все прогорим
66
11
[]