Главный инструмент, с помощью которого вы можете эффективно привлечь аудиторию в свой проект и повысить её лояльность — уникализация. Давайте разберёмся, как грамотно её использовать.
Проекты в телеграм можно разделить на две группы: внешние и тематические. Если внешние построены на каком-либо бизнесе или человеке-эксперте, и их главная цель - привлечение лидов на услуги, то для чего нужны тематические? Давайте разбираться...
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Telegram давно стал одной из самых популярных платформ для общения и получения информации. Создание своего канала — отличный способ донести свои идеи, поделиться знаниями или самое главное развивать бизнес.
Происходят очень даже интересные вещи, много админов все еще отдыхают, значит самое время это использовать в своих интересах
Эту статью я наполню своими знаниями, и объясню почему вы не зарабатываете с Telegram'a ? Как исправить ? И покажу на примере своего проекта, как я вывожу каналы на хороший доход. Секретов нет, читай)
Полностью согласен, что уникализация — это главный инструмент, который позволяет выделиться на фоне конкурентов и удержать аудиторию.