Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 3)

В прошлых частях я рассказал, как я пришел к разработке гексагональной пошаговой игры Beasts Battle и как не отбились мои расходы на игру Necromancer Returns.

Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 3)
4040

Сейчас скриншоты выглядят очень дёшево, плюс узнаваемые элементы интерфейса из HoMM 5 настораживают. Визуально очень похоже на треш, который мне постоянно рекламируют в соцсетях, сравните. Попробуйте ответить на вопрос: зачем кому-то играть в вашу игру вместо переиздания HoMM 3 на таче, какой у вас питч? Это новые интересные механики? Мультиплеер? Красивая картинка?  Сейчас похоже, что никакой причины хотеть играть в вашу игру у потенциальных игроков нет.

Ответить

Когда я делал игру, думал что может есть те, кому просто хочется поиграть во что-то новое с похожей механикой. Новая история и юниты.

Ответить