Топ сайтов «Молнии», которые получили награды в 2024 году
Сайт итальянского ресторана After
3 место в номинации «Сайт на конструкторе» в Премии Рейтинга Рунета
Сайт: after-resto.ru
After — итальянский ресторан в Ульяновске. Клиент поставил задачу создать сайт, который вызовет у посетителя wow-эмоции и донесет мысль, что с After можно прикоснуться к кусочку Италии не выезжая из Ульяновска.
Основными цветами стали красный, белый и зелёный — цвета итальянского флага. Мы отказались от большого количества текста, чтобы добиться минимализма и премиальности. Использовали крупные заголовки, которые сразу бросаются в глаза, и небольшие текстовые элементы.
С первого экрана в центре красочные фото блюд: напитков, пиццы и морских деликатесов. Для контраста мы добавили несколько черно-белых фото в ретро-стиле с итальянским колоритом.
У клиента было много классного фотоконтента, но мы не стали делать акцент на антураже ресторана. Ведь After — это в первую очередь про вкусную еду. Лишь в некоторых блоках показан интерьер заведения, например, в виде панорамы 360°.
Дизайнер задействовал на лендинге цветовой шрифт и динамичную нестандартную верстку по силовым линиям.
Мы добавили большой блок меню с фиксированным скроллом. Он располагается справа, как вкладка с настоящим меню в ресторане.
Кстати, мы уже рассказывали об итальянском кейсе в своей другой статье →
Лендинг для франшизы GrowFood в нескучных оттенках
3 место в номинации «Лучший сайт на no-code» в Премии Tagline Awards
Сайт: franchise.growfood.pro
GrowFood — компания по доставка готовых рационов. Недавно она запустила новый проект формата Daily Café — это франшиза кафе с готовой едой и напитками. Мы сделали сайт для нового бизнеса, который отделил франшизу от главного направления компании.
Заказчик хотел отразить на сайте креативность бренда, подать информацию в дерзком и нескучном формате. Но франшизу не покупают импульсивно на эмоциях. Мы решили сделать сайт живым и сочным, но в то же время информативным ― с цифрами, экспертными прогнозами и рыночными исследованиями, которые вызовут доверие.
В дизайне мы использовали фирменный стиль GrowFood, взяв из брендбука зелёный и жёлтый, а для заголовков применили собственный шрифт бренда Grow Font Black. Также использовали паттерн в виде волн, который анимируется при скролле.
С помощью стандартного таймлайна мы показали историю бренда с 2015 года, которая доказывает стабильность и масштаб GrowFood.
Читайте полную историю создания кейса в нашей статье →
Понравились наши кейсы? Поделитесь в комментариях и приходите к нам за своим новым сайтом!
Закажите сайт для бизнеса прямо сейчас 🔥
А еще заглядывайте в наше портфолио с кейсами!
Кстати, подписывайтесь на наш Молниеносный Телеграм-канал. Там мы делимся бизнес-хаками по дизайну сайтов и последними трендами рынка. Всем рады :)
Не верится, что это сделано на Тильде! Особенно у ресторана сайт 🔥
Очень качественные работы
Согласна) Но я бы хотела посмотреть подборку сайтов в таймлайне, если 6 лет работают, значит было и раньше что-то
А наш сайт тоже сделан на Тильде!
Красота!
Спасибо :)
Разработчики кастомных сайтов нервно курят