Топ сайтов «Молнии», которые получили награды в 2024 году

Показываем проекты, получившие престижные премии

Топ сайтов «Молнии», которые получили награды в 2024 году

Привет, мы студия разработки сайтов на Тильде «Молния». За 6 лет работы мы запустили 1180+ сайтов, а в 2023 году стали №1 среди разработчиков на Тильде рейтинга Рунета.

В 2024 мы реализовали 124 проекта для разных ниш. Несколько наших работ заняли призовые места в Премиях Рейтинга Рунета и Tagline Awards. В этой статье мы покажем сайты, которые высоко оценили жюри. Поэтому мы можем по праву считать их лучшими :)

Премия Рейтинга Рунета и Tagline Awards — это награды, которые присуждают российским и русскоязычным продакшнам/агентствам и inhouse-командам за сайты и мобильные приложения. В оценке участвует авторитетное жюри из российских арт- и креативных директоров, digital-менеджеров крупных компаний.

Промо-лендинг для команды ЦСКА

2 место в номинации «Сайт на конструкторе» в Премии Рейтинга Рунета

3 место в номинации «Сайт за две недели» в Премии Tagline Awards

Сайт: cskamoto.ru

ЦСКА — профессиональная гоночная команда. Мы разработали для неё промо-лендинг, который упрощает взаимодействие со спонсорами и помогает привлекать коммерческих пилотов.

С главного экрана центром презентации становится команда
С главного экрана центром презентации становится команда

Лендинг знакомит аудиторию с опытом гоночной команды, показывает ее результаты и достижения.

Мы описали на сайте главные преимущества для спонсоров. Рассказали, что ЦСКА активно развивает мотоспорт среди молодых людей, транслируется на спортивных телеканалах и запускает креативные рекламные кампании.

Мы поделились с инвесторами главными успехами команды, чтобы преподнести ее как выгодный актив
Мы поделились с инвесторами главными успехами команды, чтобы преподнести ее как выгодный актив

Основными цветами концепции мы выбрали чёрный, синий и красный — фирменные цвета бренда. Шрифт использовали относительно нейтральный, который не отвлекает на себя внимание, но добавляет дружелюбность. Верстку сделали динамичной, сочетающей строгость и хаос за счёт крупного контента и необычного расположения элементов.

На сайте рассказали о главных достижениях команды и лучших гонщиках

Топ сайтов «Молнии», которые получили награды в 2024 году
Топ сайтов «Молнии», которые получили награды в 2024 году
Топ сайтов «Молнии», которые получили награды в 2024 году

Сайт для доставки цветов Nezab.ru

2 место в номинации «Сайт за две недели» в Премии Tagline Awards

Сайт: nezab.ru

Nezab.ru — доставка цветов по Саратову и Энгельсу. Мы создали для компании уникальный бренд и сайт, который отличается от цветочных интернет-магазинов и быстро ведет к покупке. Без лишних деталей — уже со второго экрана потенциальный клиент видит каталог и может сделать заказ.

Минимум текста и максимум смыслов — на первом же экране показываем товар
Минимум текста и максимум смыслов — на первом же экране показываем товар

Мы разместили на сайте крупные фотографии букетов, чтобы их можно было рассмотреть без перехода по карточке. Для дизайна выбрали контрастную цветовую пару — оранжевый и фиолетовый, фирменные цвета бренда.

Игривые названия лучше запомнятся пользователям, чем букет за 6950 ₽ 
Игривые названия лучше запомнятся пользователям, чем букет за 6950 ₽ 
Топ сайтов «Молнии», которые получили награды в 2024 году

Когда пользователь кликает по понравившемуся букету, он сразу попадает на форму, где может сделать заказ. В ней есть все нужные поля, регистрация не нужна.

UX сайта упрощает процесс покупки — никаких лишних шагов
UX сайта упрощает процесс покупки — никаких лишних шагов

Подробнее о кейсе и том, как превращали незабудку в утку, рассказали в этой статье →

Сайт итальянского ресторана After

3 место в номинации «Сайт на конструкторе» в Премии Рейтинга Рунета

Сайт: after-resto.ru

After — итальянский ресторан в Ульяновске. Клиент поставил задачу создать сайт, который вызовет у посетителя wow-эмоции и донесет мысль, что с After можно прикоснуться к кусочку Италии не выезжая из Ульяновска.

Основными цветами стали красный, белый и зелёный — цвета итальянского флага. Мы отказались от большого количества текста, чтобы добиться минимализма и премиальности. Использовали крупные заголовки, которые сразу бросаются в глаза, и небольшие текстовые элементы.

Минималистичное оформление — элегантный геометрический шрифт без засечек Involve перекликается с логотипом
Минималистичное оформление — элегантный геометрический шрифт без засечек Involve перекликается с логотипом

С первого экрана в центре красочные фото блюд: напитков, пиццы и морских деликатесов. Для контраста мы добавили несколько черно-белых фото в ретро-стиле с итальянским колоритом.

У клиента было много классного фотоконтента, но мы не стали делать акцент на антураже ресторана. Ведь After — это в первую очередь про вкусную еду. Лишь в некоторых блоках показан интерьер заведения, например, в виде панорамы 360°.

Вместо скучных блоков — динамичная верстка 
Вместо скучных блоков — динамичная верстка 

Дизайнер задействовал на лендинге цветовой шрифт и динамичную нестандартную верстку по силовым линиям.

Мы добавили большой блок меню с фиксированным скроллом. Он располагается справа, как вкладка с настоящим меню в ресторане.

Крупные фотографии пиццы пробуждают аппетит  
Крупные фотографии пиццы пробуждают аппетит  

Кстати, мы уже рассказывали об итальянском кейсе в своей другой статье →

Лендинг для франшизы GrowFood в нескучных оттенках

3 место в номинации «Лучший сайт на no-code» в Премии Tagline Awards

GrowFood — компания по доставка готовых рационов. Недавно она запустила новый проект формата Daily Café — это франшиза кафе с готовой едой и напитками. Мы сделали сайт для нового бизнеса, который отделил франшизу от главного направления компании.

Яркие цвета, чтобы отстроиться от основного бизнеса и «серьёзной» подачи конкурентов
Яркие цвета, чтобы отстроиться от основного бизнеса и «серьёзной» подачи конкурентов

Заказчик хотел отразить на сайте креативность бренда, подать информацию в дерзком и нескучном формате. Но франшизу не покупают импульсивно на эмоциях. Мы решили сделать сайт живым и сочным, но в то же время информативным ― с цифрами, экспертными прогнозами и рыночными исследованиями, которые вызовут доверие.

На втором экране показали кафе и рассказали о формате франшизы, чтобы избежать нецелевых заявок
На втором экране показали кафе и рассказали о формате франшизы, чтобы избежать нецелевых заявок

В дизайне мы использовали фирменный стиль GrowFood, взяв из брендбука зелёный и жёлтый, а для заголовков применили собственный шрифт бренда Grow Font Black. Также использовали паттерн в виде волн, который анимируется при скролле.

С помощью стандартного таймлайна мы показали историю бренда с 2015 года, которая доказывает стабильность и масштаб GrowFood.

Цифры и данные исследований распределили на несколько блоков в разном стиле, чтобы не перегружать читателя
Цифры и данные исследований распределили на несколько блоков в разном стиле, чтобы не перегружать читателя

Читайте полную историю создания кейса в нашей статье →

Понравились наши кейсы? Поделитесь в комментариях и приходите к нам за своим новым сайтом!

Закажите сайт для бизнеса прямо сейчас 🔥

А еще заглядывайте в наше портфолио с кейсами!

Кстати, подписывайтесь на наш Молниеносный Телеграм-канал. Там мы делимся бизнес-хаками по дизайну сайтов и последними трендами рынка. Всем рады :)

1515
22
реклама
разместить
10 комментариев

Не верится, что это сделано на Тильде! Особенно у ресторана сайт 🔥

3

Очень качественные работы

2

Согласна) Но я бы хотела посмотреть подборку сайтов в таймлайне, если 6 лет работают, значит было и раньше что-то

А наш сайт тоже сделан на Тильде!

2

Красота!

1

Спасибо :)

Разработчики кастомных сайтов нервно курят

1