1) Друг с другом. Но тогда надо очень внимательно прописать показатели, которые будете считать. И тут может возникнуть проблема, так как у каждого бухгалтера свои функции и они разные. Соответственно, сложно синхронизировать, чтобы сделать ИГРУ внутри отдела. Тогда:
Дополню выводами, к которым пришли в процессе реализации системы геймификации:
«Геймификацию нужно строить таким образом, чтобы у сотрудников не сместился вектор интересов и мышления.
Пример:
До геймификации - Сейчас Иван работает над проектом Х потому что ему интересна тематика Х, которая затрагивается их приложением.
После внедрения геймификации - Ивана перестала интересовать тематика Х, т.к ему сейчас важно сделать задачу Х, чтобы получить бонус Х в геймификации»