Компания, занимается производством и продажей бытовой техники.Задачей было провести ребрендинг логотипа, упаковки, инструкции и презентаций для продуктовых линеек. Основной акцент был сделан на создании текстового логотипа, который отражает ключевые ценности компании.Процесс разработкиИсследование конкурентов - в процессе разработки нового фирменного стиля для компании RED мы учли, что происходит на рынке конкурентов в сфере бытовой техники и электроникиАнализ ЦА - наша аудитория достаточно обширна (от молодых профессионалов, до семей с детьми), и это нужно было учитывать при создании нового логотипа и визуальной айдентикиРазработка концепций - основой концепции стали минимализм и яркость, которые отражают современные тенденции и технологический характер продукции RED. Мы сделали акцент на серьезности и солидности, чтобы подчеркнуть надежность и качество продукцииВарианты логотипа - подготовили финальные версии логотипа для использования на упаковке, инструкциях и презентациях, чтобы создать цельный и запоминающийся образ брендаФирменный стиль - создали новый дизайн упаковки, который соответствует обновленному бренду и подчеркивает качество продукции. Разработали современные и удобные для восприятия инструкцииИтоговый логотип и фирменный стиль для компании RED получились современными и стильными, вызывающими довериеНовый дизайн упаковки, инструкций и презентаций демонстрирует высокое качество и надежность продукции RED, делая бренд узнаваемым и привлекательным для широкой аудиторииХОТИТЕ ТАК ЖЕ? жмите на кнопку нижеwww.lemon-media.ruLemon media - создание логотипов
Возможно, минимализм и яркость — это действительно современные тенденции, но в случае с RED сложно сказать, насколько эти элементы могут эффективно подчеркнуть технологичность и надежность, особенно среди множества схожих брендов на рынке.
А что было до того?