«...но нет достаточного улучшения показателя выручки и других метрик»Когда эти долбоёбы-коммерсанты поймут, что нельзя все инновации привязывать к необходимости увеличить выручку?? Чистый туалет в торговом комплексе или на АЗС точно также работает на лояльность к бренду, как и разумная цена на полке магазина. Выкладка в торговом зале - основа продаж и ее нужно по-любому контролировать. Другое дело, что обучение нейросети и поддержание работоспособности системы распознавания весьма дорогое удовольствие и скоррее всего, подрядчик исчерпал отведенные бюджеты, не достигнув обещанной точности в распознавании.
Что за бред с инвентаризацией роботами? Товар поступил на склад - +1 на складе, поставили на полку +1 на полке -1 на складе, прошёл через кассу -1 на полке. Зачем нужен робот отвлекающий посетителей если это все и так известно
«...но нет достаточного улучшения показателя выручки и других метрик»Когда эти долбоёбы-коммерсанты поймут, что нельзя все инновации привязывать к необходимости увеличить выручку?? Чистый туалет в торговом комплексе или на АЗС точно также работает на лояльность к бренду, как и разумная цена на полке магазина. Выкладка в торговом зале - основа продаж и ее нужно по-любому контролировать. Другое дело, что обучение нейросети и поддержание работоспособности системы распознавания весьма дорогое удовольствие и скоррее всего, подрядчик исчерпал отведенные бюджеты, не достигнув обещанной точности в распознавании.
Что за бред с инвентаризацией роботами? Товар поступил на склад - +1 на складе, поставили на полку +1 на полке -1 на складе, прошёл через кассу -1 на полке. Зачем нужен робот отвлекающий посетителей если это все и так известно
А к чему их привязывать ? Вере в светлое будущее, где цель что бы все на местах лежало, а не бабки в конце торгового дня у тебя в кармане ?
Начало коммента: коммерсы долбоёбы
Конец коммента: коммерсы не долбоебы