"Out of stock" и "Out of shelf" - это основные причины потери выручки (и валовой маржи) при согласованном к продаже ассортименте (что должно вообще быть на полке - отдельный вопрос). Не всегда теоретический сток равен реальному, ведь потери в виде краж, неверной/несвоевременной регистрации списаний, не исключаются, да и пересорты при поставках не редкость. Пока никто эффективно не решил проблему "out of shelf", так как выкладкой занимается человек. И контролирует его тоже человек. И администрирует эту систему тоже человек. И все это против достаточно непредсказуемого поведения самих клиентов. 100% выкладки добиться, конечно, можно. Это вопрос исключительно денег. Стоимость обслуживания клиента при этом быстро растет, и прирост маржи в большинстве случаев не покрывает дополнительные расходы на персонал. Решение лежит в области fine tuning работы линейного персонала в течение операционного дня, и эти тонкие настройки как раз можно проводить за счет автоматизации. Не все это понимают, и это жаль. Там зарыты миллионы от потерь на операционной неэффективности, и уже сейчас есть сервисы, которые достаточно развиты, чтобы решать подобную задачу с очень большой отдачей.
"Out of stock" и "Out of shelf" - это основные причины потери выручки (и валовой маржи) при согласованном к продаже ассортименте (что должно вообще быть на полке - отдельный вопрос). Не всегда теоретический сток равен реальному, ведь потери в виде краж, неверной/несвоевременной регистрации списаний, не исключаются, да и пересорты при поставках не редкость.
Пока никто эффективно не решил проблему "out of shelf", так как выкладкой занимается человек. И контролирует его тоже человек. И администрирует эту систему тоже человек. И все это против достаточно непредсказуемого поведения самих клиентов.
100% выкладки добиться, конечно, можно. Это вопрос исключительно денег. Стоимость обслуживания клиента при этом быстро растет, и прирост маржи в большинстве случаев не покрывает дополнительные расходы на персонал. Решение лежит в области fine tuning работы линейного персонала в течение операционного дня, и эти тонкие настройки как раз можно проводить за счет автоматизации. Не все это понимают, и это жаль. Там зарыты миллионы от потерь на операционной неэффективности, и уже сейчас есть сервисы, которые достаточно развиты, чтобы решать подобную задачу с очень большой отдачей.