1. Яндекс Go и «дождь внутри» (27 октября). Неоднозначная реклама Яндекс Go в Тольятти. Конечно, если бы команда просто написала факт «Настала пора дождей, передвигайтесь на такси», это бы никто не обсуждал и вряд ли бы заметил. Но вряд ли кто-то хочет, чтобы дождь был внутри. Эта фраза вызывает негативные ассоциации. В идеале рекламное сообщение должно считываться безошибочно.
В ситуации с рекламой g8 наружу повылазили маркетинговые снобы, которые тут же решили что они все в этом мире понимают. А в итоге проиграли примитивный майндгейм, повелись на провокацию. Нахватавшись премудростей совсем забыли, что реклама не бывает плохой или хорошей. Она или работает или нет. С g8 реклама сработала - шок контент разлетелся по всем каналам и пабликам.
Фактологические ошибки, по крайней мере в части Тинькофф и Бургер Кинга
Александр, спасибо за комментарий! Уточните, пожалуйста, где мы допустили ошибку? Исправим)
Почему заголовок real-time маркетинг? В чем real time?
Алексей, спасибо за вопрос! Real-time маркетинг (ещё называют ситуативным) — это когда компания реагирует на новостную повестку, использует актуальные для целевой аудитории инфоповоды на пользу бизнесу.
В неудачных написано про Яндекс go. Но в удачных отсутствуют ответы Ситимобила и Убера.
Странно)