*спойлер: ответ кажется очевидным*
Когда я вижу аккаунт с явными факапами в smm, то практически сразу могу определить, почему произошло именно так.
Причины, как правило, всегда 2:
а. нет стратегии (тут я имею в виду не набор несвязных мыслей в голове, а зафиксированный документ, в котором четко определены хотя бы ключевые пункты продвижения)
б. нет от…
Представим, что стратегии нету. Какие отчеты должен предоставлять smm специалист в Instagram/Facebook в этом случае?
Если стратегии нет, это уже странно. Стратегия — путь из точки А в точку Б. Как вы придете в точку Б, если не знаете путь ?)
Если говорить об отчетах, то: перечисление активностей, которые были сделаны за период; какие цели стояли на этот период; какие коэфициенты ER и ERR в среднем мы получили (сравнение с планом), какие платные способы использовали, какие результаты по ним получили, какие доп. расходы были, сколько заработали и т.д.
У меня отчеты такие.