3 Ноября 2020 Спустя еще 3.5 месяца с момента написания заявления и 182 дня с момента отправки заказа, и кучи сообщений, примерно раз в неделю, авито по-прежнему отвечает шаблонным сообщениями, о том что нужно ждать, претензия находится на рассмотрении и т.п.
Что дальше думаете делать? Может заказным письмом на оф.адрес Авито о возмещении ущерба и, если не будет письменного ответа в течении месяца, то иск в суд о неосновательном обогащении?
10 дней. месяц ждать смысла нет.
Если за пол года вопрос никак не решается, то точно в суд надо подавать.
А в транспортную компанию вы заявление писали?
У них по оферте кто отвечает за пропажу, Авито или ТК?
Комментарий недоступен
не прокатит, проверку не проходит объява с такой фразой. Можно при подаче объявления просто отключить опцию доставки.
Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы во всём разобраться. Скоро вернёмся к вам с ответом.
UPD: Лёд тронулся. Вчера Авито прислали на почту такое вот письмо....
Остается надеется, что выплата компенсации не займет пол года, и это не очередная отписка