"Авито Доставка" и "DPD" потеряли MacBook Pro и пол года кормят завтраками
Я так понимаю, это уже норма, и схема отработанная: Потерять заказ клиента, и морозить до тех пор, пока клиент не забудет про заказ...
5 Мая 2020 Отправил человеку свой MacBook pro, цена продажи 37000р
28 Мая 2020 Понял что что-то не так и написал в поддержку об этом
20 Июля 2020 Спустя пару десятков сообщений и 53 дня, Авито все же приняла тот факт, что заказ утерян, и попросила заполнить заявления на возмещение ущерба, отправил его в этот же день.
18 Августа 2020 Человеку который покупал у меня ноутбук, вернули деньги. Хоть это хорошо.
21 Августа 2020 Спустя месяц после написания заявления, и 86 дней с момента отправки заказа, авито после моего вопроса, "А что там с заявлением?" отвечает: "Ждем информацию от специалиста по работе с претензиями. Как только у него будет готов ответ, мы сразу напишем вам на эту почту."
3 Ноября 2020 Спустя еще 3.5 месяца с момента написания заявления и 182 дня с момента отправки заказа, и кучи сообщений, примерно раз в неделю, авито по-прежнему отвечает шаблонным сообщениями, о том что нужно ждать, претензия находится на рассмотрении и т.п.
Такие вот дела. Ниже прикрепил видео с историей переписки
№обращения в службу поддержки 20077439
Что дальше думаете делать? Может заказным письмом на оф.адрес Авито о возмещении ущерба и, если не будет письменного ответа в течении месяца, то иск в суд о неосновательном обогащении?
10 дней. месяц ждать смысла нет.
Это да, в принципе хоть на следующий день после отправки заказного письма можно подать иск, там пока судья рассмотрит и назначит судебное заседание как раз через месяц. А там глядишь в течении месяца может и одумаются и предложат решить без суда, правда, я бы всю компенсацию по иску вперёд бы затребовал.
Если за пол года вопрос никак не решается, то точно в суд надо подавать.
А в транспортную компанию вы заявление писали?
У них по оферте кто отвечает за пропажу, Авито или ТК?
Комментарий недоступен
не прокатит, проверку не проходит объява с такой фразой. Можно при подаче объявления просто отключить опцию доставки.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы во всём разобраться. Скоро вернёмся к вам с ответом.
UPD: Лёд тронулся. Вчера Авито прислали на почту такое вот письмо....
Остается надеется, что выплата компенсации не займет пол года, и это не очередная отписка
предварительно одобрена:))
как из смс с предварительно одобренным кредитом, только приходи забирай. А ИП? извините мы не можем выдать вам кредит:)
Вчера получил наконец-то компенсацию. Всем спасибо!)
Сила одного публичного отзыва порой сильнее тысячи законных способов возврата денег...
Поздравляю автора с достижением результата!
Спойлер: стандартная отписка первой линии поддержки, вторая разведёт руками и закроет ваш тикет через 2 недели. Только суд, только хардкор.
Через неделю-две, если ситуация не изменится, то конечно суд, других вариантов у меня нет
Мы всё проверили. Специалисты уже рассмотрели вашу претензию и выплатили компенсацию на карту, которую вы указали в заявлении. Также прислали всю информацию в письме на почту.
ппц вот это терпение у людей. я б уже вздернулся наверно или авито вздернул)) на таких как вы страна держится и путин у власти уже 20 лет! честь и хвала терпилам.