Исследование «Рейтинга Рунета»: Чтобы выиграть тендер, нужно быть его участником

Публикуем результаты трёхлетнего исследования диджитал-рынка.

Исследование «Рейтинга Рунета»: Чтобы выиграть тендер, нужно быть его участником


Подводим итоги трёхлетнего исследования, начатого три года назад и законченного спустя три года:

  1. Чтобы выиграть тендер, нужно быть его участником.
  2. 95% заказчиков выбирают подрядчиков, которые умеют делать то, что им нужно.
  3. 89% заказчиков не любят, когда подрядчики задерживают сроки и делают свою работу плохо.
  4. Для завершения проекта нужно его начать.
  5. Чтобы получить оплату, нужно выставить счёт.
Исследование «Рейтинга Рунета»: Чтобы выиграть тендер, нужно быть его участником

Делитесь в комментариях своими наблюдениями о диджитал-рынке и умными мыслями.

55
22
реклама
разместить
17 комментариев

Чтобы заказчик был удовлетворен, надо его удовлетворить.

5

В исследованиях дрлжно быть одно число: 83%. Так нам Барни Стинсон завещал.

2

В исследовании должны быть числа

1
1

Лучшее решение задачи — то, которое работает.

2

Чтобы сайт попал в поисковую выдачу, нужно его сделать и наполнить контентом.

2

Для того, чтобы тебя выбрали, нужно ответить на приглашение

2

Высоко, высоко в горах, жила богатая и гордая птица и гнездилась она на двух кейсах, несколько лет не могли до нее добраться все заказчики, терпение меньше чем гордости!
Выпьем чаю за то, чтобы было в мире взаимопонимание и доступность заказчиков и исполнителей! С наступающим Новым годом, друзья)

2