Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige – гид по стилям
Если вам кажется, что использовать суперкар Pagani Zonda ($1,5 млн) вместо ковра на стене – дичь, вы просто не в теме luxury :-)

Реклама, политика скидок. В этом сегменте особенно много рекламы. Чаще всего рекламируется рациональность и выгода, некие инновации, технологические преимущества. Скидки могут быть большие, «черные пятницы», постоянные акции, подарки, промо и т.п. Также для масс-маркета, в отличие от премиум и люкса очень важно желание «понравиться» визуально. Нужн…

4040

Большое спасибо за статью, сохранил в закладки, еще не раз буду к ней возвращаться.

У нас торговая компания (мультибренд, масс маркет), над брендом сильно не трудились (показывать не буду, чтобы не сочли за рекламу). Стоит задача войти в премиум сегмент, решили создавать новый бренд, целимся в премиум (лакшери не берем).

Заказали нейминг, большинство предложенных и самостоятельно придуманных имен  зарегистрированы как ТЗ, если не зарегистрированы, то домены с данными именами уже давно заняты и на них находятся разного рода сайты, в т.ч. схожие с нашим направлением. Пробовал делать запросы на покупку данных сайтов, выбрал несколько, на мой взгляд "тухлых", руководство с трудом согласовало бюджет на домен до 100к, желательно поменьше.

Из адекватных ответов получил всего 2 из 18. Один нам нравится, но кусается бюджет. Хочу посоветоваться с профи, касательно брендового потенциала для премиум сегмента имени "Империо" (imperio.ru). Продавец изначально хотел 400 килорублей, сторговали до 200 (еще торгуем его=)). Каково ваше мнение, подойдет для премиум (может даже лакшери)? Развиваться планируем в цифровой среде в регионе (сайт+смм+сми), в дальнейшем планируем выход на соседние регионы. При стоимости 50к, наверное, вопроса не возникло)

Ответить