Выделять рабочие часы своего сотрудника в прямое управление клиенту — дело для веб-студий уже привычное. Такая модель закрывает финансовые разрывы компании и позволяет платить зарплату специалистам в паузах между своими проектами. Клиенты при этом избегают рутины подбора, оформления и обучения новых специалистов. Об этой неизбежной опции сегодняшне…
Когда ты шёл работать в продуктовую контору, а неожиданно выясняется что попал в контору, которая ещё и на полшишечки бодишоп - это слегка сбивает с толку. Как проходивший подобную мдень, могу сказать что первую такую "сдачу в аренду" ещё терпишь, но второй очень хочется начать искать новую работу.
Ещё в момент собеседования работодатель должен озвучивать кандидатам подобные сценарии. А кандидаты — сами решать, соглашаться на такие условия или нет. Иное не допустимо. И все компании, с которыми мы пообщались, именно так и делают.
Мы сами на старте грешили и пробовали продавать сторожил по аутстаффу, но столкнулись с непониманием и прекратили это делать. Позже мы брали людей под проекты и объясняли им, как могут развиваться события. Есть множество разработчиков, которые вполне лояльно относятся к аутстаффу.
Вот, кстати, как раз статья о том, нафига разработчику идти в аутстаффинг-подрядчика, а не сразу в продукт: https://vc.ru/hr/201214-pochemu-rabotat-v-produktovoy-komande-ne-vsegda-luchshiy-variant